20.06.2016

kbm1.ru – восстановить скидку по ОСАГО и вернуть все переплаты за старые полисы

Помогаем автовладельцам бороться с борзыми автостраховщиками

Во многих регионах отвязавшиеся автостраховщики организовали систематическое саботирование выдачи полисов ОСАГО, особенно на юге РФ.

Многие авторитетные сайты уже давно указывали на проблему, вот, к примеру, материал от 11.04.2016: http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=8838752

Государство не в состоянии обеспечить бесперебойное обязательное автострахование. Банк России в очередной раз выразил озабоченность недоступностью полисов ОСАГО в ряде регионов: там у автовладельцев возникают трудности при покупке страховки, хотя по закону они обязаны ее приобрести.

А вот совсем свежее, о том, что ничего не меняется, от 16.06.2016 : http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=9001105&utm_source=nwsmail&utm_medium=2016-06-16&utm_campaign=9001105

Эта поправка была инициирована Центробанком — для того, чтобы обеспечить доступность ОСАГО в ряде регионов, где полисы стало трудно купить: компании тем или иным образом ограничивают продажи ОСАГО на территориях с высокой убыточностью. В частности, это Краснодарский край, Ростовская, Волгоградская, Челябинская и Мурманская области. А убыточность, по данным страховщиков, сложилась из-за активности недобросовестных автоюристов, которые вывели с рынка, по разным оценкам, от 10 млрд до 18 млрд рублей в 2015 году. В ряде регионов проблемы с ОСАГО сохраняются, признала глава ЦБ Эльвира Набиуллина, выступая в Госдуме 14 июня.

Как вам такая дремучая дикость, непробиваемая тупость и беспредельная наглость вранья в формулировках: «из-за активности недобросовестных автоюристов» ?

Возникает логичный и простой вопрос - если автоюристы «недобросовестно… вывели с рынка …до 18 млрд рублей» так почему они до сих пор, хотя бы, не в следственном изоляторе? А может всё проще – «недобросовестные автоюристы», как раз, честно «забрали своё»? Ну, тогда утритесь и начните нормально работать, правильно рассчитывать компенсации ущерба, а не создавать километровые очереди по записи в самых лучших совковых традициях! По понятиям автостраховщиков, видимо, добросовестный автоюрист это тот, который не мешает страховщику мошенничать и обворовывать клиентов. Интересная позиция!

Вытирание ног о потребителя и демонстративное пренебрежение законами стало особо почитаемой традицией автостраховщиков.

Обращаясь к автостраховщику за получением полиса без навязанных дополнительных услуг, вы немедленно будете посланы… в интернет, на сайт страховщика, за электронным полисом. Чтобы не ходить далеко, зайдем к крупнейшему – на сайт росгосстраха и обнаружим, что никакой услуги получения полиса ОСАГО-онлайн там нет. Точнее, раздел есть, но не работает уже полгода как. Мы, конечно же, понимаем, что это сиюминутный сбой и не верим, звоним на их «горячку» 0530, далее по автоответчику – 1,2,1,1. И слышим таки да – «услуга ОСАГО-онлайн временно недоступна, мы бегаем по потолкам и разрываемся, делая всё возможное». Странно, но я бы поставил на автоответчик более популярное «Идите нах.., держитесь там, здоровья, настроения»!

Оставим этих клоунов, выставивших себя на всеобщее посмешище и перейдем к реальным делам.

Как  показала практика, большую часть проблемы можно купировать, а именно – заставить страховщика вернуть правильную скидку конкретного автовладельца в базе данных полисов ОСАГО и выплатить ему все переплаты по старым полисам. Это, конечно, не отменяет необходимости пробиваться месяцами по записи в очереди за полисом, но хотя бы получить его со скидкой уже веселее.

Всё изложено на kbm1.ru

Убедительная просьба – не нужно скулить «там просят денег». Ребята проделали большую работу, получили успешный результат, нашли методы, подробно изложили. Я всё решил ничего не покупая, используя только открытую информацию на указанном сайте. Да, время потратилось чуть больше, но всё сработало.

Хотите решить проблему форсировано и без лотереи повезет/неповезет, тогда святое дело поощрить чужой труд и поблагодарить за подсказки и сэкономленное личное время.

Если есть много лишнего времени и готовы поиграться в угадай мелодию – пробуйте самостоятельно, информации предостаточно.

Но в любом случае, какой бы вариант вы не выбрали, нужно доходчиво объяснить вороватым страховщикам, что мы против постоянного залезания в наши карманы. Проще всего это сделать, забирая у них свои деньги и заставляя их нормально работать. Об этом, собственно, мой центральный мессэдж.

24 комментария
Пожаловаться

Авторизация

 
 
Забыли пароль?

У вас еще нет логина и пароля? Зарегистрироваться

Чтобы оставить комментарий к данной статье пожалуйста авторизуйтесь

выложеная информация очень полезна и достойна уважения !!! принята как руководство к действию )))) СПАСИБО !

Спасибо.

Всё верно, сам судился с автостраховщиками по выплатам, суды завалены исками.Ничего удивительного, ведь никаких особых санкций со стороны властей к ним не применяется.В прошлом году ЦБ ненадолго приостановил лицензию ргс, вот тогда они забегали.А надо было лишить лицензии навсегда, обанкротить --всё равно смысла в таких услугах нет, уже процентов 10-20 авто без страховок катается.

вялые подвижки есть:

Депутаты увеличили административные штрафы за отказ заключить договор ОСАГО

но рабское самосознание населения не позволяет ему активно отстаивать свои права и пинать жульё, требуя к себе уважения.

печаль...

Купил неделю назад еОСАГО у Альфы на сайте. КБМ верно посчитан, все минут за пять сделал. Страхуюсь у них уже 9 лет, ни разу ничего сверху не навязывали. Как с выплатами не знаю, не попадал в ДТП :)

почему-то не проходит платеж в сбере-онлайн, пишет про ошибку провайдера

у сбера-онлайн часто свои внутренние проблемы, о которых они не успевают (не хотят) сообщать. хорошо хоть есть в ассортименте альтернативные варианты платежных систем.

Да, спасибо!
Полезная инфа.
Но вот вопрос, если у меня безаварийный стаж 13 лет.
А единую базу ввели только в 2012 году.
Рассчитанный КБМ:
7
Как раз с 2012 года страхуюсь в одной компании.
Если считать, с 2012 года - Все правильно.
А остальные годы стажа учитываются, или нет?
Или пока базы не было, то и смысла нет рыпаться....

У меня теперь, после восстановления, скидка 50%, максимальная, как и должна быть, пробивается по базе РСА ок, т.е. получается дата начала ведения единой базы (2012) не есть точка отсчета. Так что вам вполне есть смысл ввязаться в уточнение скидки и получение возвратов. Я бы даже не раздумывал, пусть другая сторона оправдывается и доказывает, что они не верблюдЫ. А у вас в итоге будут официальные бумажки.

...и когда потом будете хвастаться этими бумажками знакомым, то на вопрос "у тебя это откуда?", сможете смело и честно отвечать: "от верблюда!". :))))

Да! Спасибо!
Из АИС РСА (Через ВСК) пришел ответ, что КЛАСС -13.КБМ - 0,5
Так что надо писать письмо Эльвире Сахипзадовне.

мои поздравления! :)

Не проходит платеж ч/з сбер(

напишите им на майл

В своём законотворческом идиотизме и желании урвать ничего не меняя, мудаки всё никак не угомонятся...

Российский Союз автостраховщиков направил в ЦБ предложения по повышающему коэффициенту в ОСАГО для нарушителей пдд

Новый коэффициент предлагается привязать к количеству выставленных водителю штрафов...
В списке грубых нарушений, в частности, превышение скорости.

т.е. водитель сначала заплатит штраф за нарушение, искупив тем самым свою вину перед законом, а потом еще раз, повторно по этому поводу, будет обсчитан страховщиком. может быть, тогда, по логике, гибдд следует отменить?

Как бы выразился по этому поводу наш светоч интеллигентности и образец дипломатичности, г-н Лавров: "Дебилы, бл...ть!"

уважаемые автовладельцы - клиенты уралсиба, всем спасибо, все свободны, благодарим за ваши посильные безвозмездные пожертвования! Денег нет, идите накуй всего доброго, здоровья, настроения!

Банк России ограничил действие лицензии страховой группы «Уралсиб» на осуществление страхования по ОСАГО

...При этом страховая организация обязана принимать заявления о наступлении страховых случаев и исполнять обязательства, поясняет ЦБ РФ.

т.е. посланный накуй ЦБ всё еще поясняет, что пославший его что-то должен и будет выполнять... Обязательно будет, а как же иначе!

...но что-то мне подсказывает, что вместо исполнения обязательств, как говорит наш сцарь "Замучаетесь пыль глотать", бегая по судам и выбивая свои деньги.

Надеюсь, кого-то эта инфа убережет от лишних расходов и розовых надежд. Хрен его знает, сколько еще "самостоятельных" агентов уралсиб-шараги, с полисами на руках, постараются "под занавес" избавиться от них, устроив "прощальную гастроль".

Закон об ОСАГО ждёт серьёзная реформа

новая серьёзная инициатива рукожопых по отъёму денег. раньше то всё несерьезное было, а вот щазз попрёт!

...ну хоть поржем, квн в эти выходные не выйдет.

Спасибо.

при оформлении полиса ОСАГО в росгосстрахе они сами обратили внимание на низкий коэффициент! прямо у них оформили запрос на сайте и на следующий день получили ответ о правильном максимальном коэффициенте! снижение стоимости полиса составило 4500 рублей! причем спокойно выдали полис, хотя регистрация в регионе

чудеса прямо...

крайне сложно поверить, но если нигде не соврали - можно поздравить! пока что ситуация практически везде - не изменилась. несмотря на злостные обещания ЦБ карать с 1 янв 2017 за отсутствие рабочего сайта с услугой онлайн страхования, наеб набиуллинское ведомство было тихо и уверенно послано ВСЕМИ без исключения страховщиками. никто услугу осаго-онлайн так и не предоставляет.

самые хитрожопые мудаки "умники" сделали видимость работы: при оформлении осаго-онлайн, после заполнения всех пунктов анкеты и проверки данных (потеря примерно полчаса), даже в случае успеха, появляется окно:

кто не узнал этих ...дерастов, это - росгосТрах. А вот у их коллег по воровскому цеху, таких же ...андонов, схема та же, но чуть другое окошко:

такова печальная реальность. но вам спасибо за инфу!

В подтверждение того, что все дружно клали с прибором на указания ЦБ про электронный полис ОСАГО:

нтв главная дорога

ОСАГО через Интернет: легко ли купить электронный полис? Куда сообщать о подозрительных технических сбоях на сайтах страховых, возникающих при попытке приобрести полис? Как не попасться на удочку мошенников на сайтах-клонах?

Добрый вечер.
Инструкция с указанного сайта заточена под одного страховщика, а я уже года два как поменял страх. компанию.
Подскажите, каким образом заставить и старого и нового вернуть переплаты?

Я не в курсе таких деталей. Спросите у владельцев ресурса через info@kbm1.ru.