03.04.2015

YNDX - уже пора?

Вот только куда и как далеко?

108 комментариев
Пожаловаться

Авторизация

 
 
Забыли пароль?

У вас еще нет логина и пароля? Зарегистрироваться

Чтобы оставить комментарий к данной статье пожалуйста авторизуйтесь

ну недавно от сcredit suicce или типа того была дана рекомендация покупать с целью 18

стоимость акций полностью коррелирует с рублем и рублевой выручкой компании. Выручка в доллрарах по последним данным 1.3 млрд -> 0.8 мдрд

то есть цена акций вполне адекватна и даже прогноз 18 - тоже. может и 20 будет при укреплении рубля до 52-55.

Однако на ближайший год - заявлен минимальный рост в рублях (8-10% если не ошибаюсь) - компания пока проигрвывает гуглу свой же рынок (но тут есть ФАС) - компания занимается если честно чем-то типа "отжим по карманам" - запускает проекты типа travel.yandex.ru . То есть превращается все в одном, вызывая негатив у владельцев сайтов и компаний.

Хотя это следовало ожидать, что яндекс не будет "бизнесом с человеческим лицом" , а будет таким же хищником.

Текущая цена соответствует 16*57/32=28,5 - адекватна, но бывало и выше.

Если "полностью коррелирует", и предсказать курс рубля, то точка 4 в середине лета 16*57/21 = 43, точка 5 в конце осени 16*57/9=101.

я не понял рассчета

следует учитывать что если ранее яндекс рос по выручке на 30-40% в год, то на этот год рост 8-10% заложен. В общем надо почитать то что они там напланировали в январе. кажется был там документ. Вы читали?

В целом при выполнении китайского сценария - то есть "запрещения" гугла, у яндекса неплохие шансы вырасти в рублях, но с западных площадок будет делистинг тогда имхо...

В этом году собственный прогноз компании есть только на 1 квартал - 15%. Но в основных темах нас кое-кто учит не обращать внимания на фундамент :)

Расчет простой - при фиксированной рублевой цене акции - весь год как сегодня (16*57) - предсказываем курс доллара к рублю на основании того, что долларовая цена "вынуждена" ходить как предсказывается ее графиком :)

Делистинга не будет в любом случае.

не уверен что 1 квартал будет хороший. в этом году рекламный рынок боле мене только в марте оживился.

А если рубль начнет валиться на 60-65 то что делать ?На данный момент акции куплены в рублях ,в небольшом количестве но хотелось бы выскочить при шторме

в рублях по идее не должен сильно падать. финснсово компания очень крепкая. у них в кеше 1.5 ярда баксов на счете , или около того, только покупать особо некого на локальном рынке.

Ну вот и 21 уже... Держать или продавать? ) Брал по 14

На мой взгляд, движение состояло из пяти волн и уперлось в малиновую линию тренда. Должна быть коррекция как минимум. Потом должно быть еще движение наверх. Но если это 4-я в большой волне падения с 45, то предполагаемое движение после коррекции не должно превысить 21.70 (минимум "A или 1")? Если же уверено превысит 21.70, то начинаем расти к 50 :)

В общем, если бы я брал по 14, я бы пофиксил сейчас, ожидая риск ухода на 8-10. А в менее вероятном случае роста выше 22, перезашел бы в лонг.

как и ожидалось отчетность была "не очень". Яндекс начинает выжимать выручку всеми способами вплоть до неэтичных. Акции скорректировались, что дальше?

Ну вот, весенняя рекомендация фиксить была правильной :)

То была четвертая. Сейчас идет пятая, и она, по одному из расчетов, может закончиться прямо сегодня примерно на 11.5. Если нет, то линия тренда через минимумы 1-й и 3-й приводит на 8-10 осенью.

"один из расчетов" не проканал, 8-10 вылилось в 9.94, если картинка ниже верна. Или еще раз быстренько до нижней синей, а только потом на 20?

Текущий вариант картинки из темы, только масштаб день, арифметический. Та 4 действительно 4, но в волне меньшей размерности, которая, похоже, недавно закончилась. Если уверенно уйти выше уровня вчерашнего закрытия, то рост ~50% до точки неопределенности.

Переместил окончание волны. Это можно было сделать еще, когда постил http://v-levchenko.ru/club/yndx--%D1%83%D0%B6%D0%B5-%D0%BF%D0%BE%D1%80%D0%B0#91903 треуг в неправильном месте уже был виден.

вот в чем вопрос то - до синей сейчас пойдем или уж как нить потом? могли же усечь пятую, всеж компания маленькая для мирового рынка и покупка на 2-3 млн всего может остановить! Что думаете?

фишка в том что такиеже картины напрашиваются в pbr , реале бразильском и тд. Но у нас еще есть неопределенность впереди с нефтью, если сделают таки загон еще вниз, то точно все завершим до синей, что думаете/?

а. еще и насдак по идее должен попадать дней 10-14. такм образом имхо вероятность второго дна у яндекса довольно высока

Думаю, что если жижа вниз на 20, то YNDX уйдет ниже второго дна прямо сейчас, а если жижа на 50-60, то YNDX к 20 пойдет. Что не отменяет последующего похода на 7, там на рисунке есть уровень внизу - это если как на рисунке, размечать 5-3-5-3-5 вниз, тогда на 7 будет необходимая 5-я. (Ну или 2-е дно, если усечение.) Но если 3-3-3-3-3 или как еще, то можно не ждать пятую. В общем, я бы прямо сейчас не брал, пока не обозначат возможную вторую заходную с понятной структурой.

С другой стороны, если падение с 45 - это КДТ как C в плоской коррекции 3-3-5 с мая 2011, то должны полететь наверх. Видимо, это были бы знаменитые "3Х" Вадима... хых :)

ок. посмотрим в пн-к.

на премаркете пока минус

Ну что, кикие ощущения? Не пойдем сейчас ниже 10?

Ходили вниз закрывать гэп на часах от 25 августа :) Сейчас рванули вверх, но оставили опять внизу небольшой, вдруг придется вернуться...

Мда, но мне было не очевидно, я ждал обновление минимумов хотяб на 9.9, не дали. Какое ваше мнение? Или стоит поставить заявку около 7 и забыть? Мне когдато помогло)) по 10 с копейками купил по заявке о которой почти и забыл

Можно еще прямо в этом цикле извратиться и показать второе дно, но это не хилая такая фибоначча:


Там уровень выше 7, надо считать. Проще поставить на 8, а то не дойдут. Но это все когда/если пройдут вниз 9.9. Иначе другой сценарий - глобальный рост уже начался, на что шансы не так малы, как кажется.

согласен - на 7-8 сходим если нефть нам уронят сильно. иначе получится что все 5-е в куче инструментов усекли и далее вверх везде

Сейчас маловероятный последний рисунок окончательно не оправдался. Похоже, сегодня сделали импульс 3 в 3 от истлоу и в данный момент рисуем что-то вроде треуга в качестве 4 в 3.



Вторую картинку хотел такую


Впрочем, наверное, если первую волну от истлоу разметить тройками, а последнюю волну роста как 3-3-5, то можно еще прямо отсюда пойти на нижнюю синюю? Но, кажется, это менее вероятно.

я к сожалению тут не помощник в волновом анализе :( есть ощущение что за 3 квартал отчетность может быть и неплохая у него, кстати а за 2 квартал публиковали уже или нет? Кстати волну 5 могли усечь новостью про ФАС и оно не состоялось фактически... как вы думаете? если так - то дальше рост

За второй публиковали, конечно, там был прогноз по прибыли на второе полугодие меньше факта в первом, на этом акции падали в позапрошлый раз :) Все эти решения ФАС имеют меньше значения, чем кажется, доля рынка уже и так стабилизировалась. Думаю, что если закрепимся выше линии на последнем рисунке, пойдем до верхней синей, а там ХЗ. Если уверенно пройдет 21.70, то 52 в перспективе, иначе обновление минимумов.

Shares of Russian Internet search company Yandex (YNDX) are down more than 2% today after Deutsche Bank lowered its price target.

The Wall Street Journal Android 6.0.

The Market Vectors Russia exchange-traded fund (RSX) is also up 2% today.

Deutsche’s Lloyd Walmsley lowered his price target to $16 from $20 on Yandex; the stock is near $11.98 in U.S. trading. On Monday, Russia’s anti-monopoly agency (FAS) said that Google — now officially known as Alphabet (GOOGL), has until Nov. 18 to address charges that it was breaking the law by pre-installing apps in mobile devices, thus hogging market share in Russia.

отоночо, а то я думаю чего оно падает когда все остальное растет....

отчет за 3 квартал будет 27 октября в 3 дня по москве, можно записаться на live call

http://finance.yahoo.com/news/yandex-announce-third-quarter-2015-100000453.html

тут данные.

Ну падает, потому что 4-ю вниз надо сделать, при чем тут Deutsche Bank :) Такой мощный импульс был 2 дня, конечно теперь разгрузиться надо.

Картинка от 2015-09-17 14:17:25 была 5-3-5. А можно нарисовать клин 3-3-3-3-3 вот так:

Получается, сейчас момент истины: проходим линии сопротивления вверх и растем до синих сверху, или не проходим и падаем до синей снизу.

ок, спасиб, сигнализируйте плз если будете входить.

Да уж, зеленая линия (верхняя граница клина) очень сильна... А ведь там выше еще и красная есть :)

ну что похоже сегодня пробъем все на свете ))))) как ощущение?

Пробили, идем тестировать сверху :)


Это похоже на последнюю 5-ю в той волне, главный импульс которой я рисовал 2015-10-05 20:29:46 (там Вы еще 4-ю объяснили Дойче Банком). Или, если сейчас 4 в этой 5, то финал будет чуть выше:

И это закончится 3-я от истлоу на картинке от 2015-10-05 20:29:46, то есть прогноз в том, что красную сразу не пройдут, а будет окат в 4-й до 11 примерно, а красную пройдут в 5-й волне роста от истлоу. И это будет закончена первая большая от истлоу, а во второй протестируют красную сверху, и после перехая в начале 3-й можно думать о целях в районе 20, как и думал 2015-09-17 14:17:25.

Разумеется, всю эту модель могут поломать в любой момент :)

стоп на 12.5 ?

я просто купил децл по 12.3 сегодня

12.66 лучше :)

ага спасиб. я перестраховщег

В этой модели роста не вижу роста выше красной без коррекции до 11-12. К тому же продолжаю видеть другую модель падения на 7.

двойная вершина 13.44 на красной линии - красиво жить не запретишь... Я бы отсюда гэп закрыл в середине третьей волны, но роботам, конечно, виднее.

мда, меня выбило вообще )) что такое не везет...

двойная вершина смущает, согласен, но она мож еще не вершина ))

Точно, не вершина. Сейчас нашел таки вариант, при котором не будет той коррекции от красной вниз, о которой писал 2015-10-14 15:30:54.
Это когда на втором рисунке от 2015-10-13 21:36:00 та точка 2 - это не 2, а конец усеченной пятой от предыдущего падения.
Тогда сейчас не пятая, как я думал последнюю неделю, а третья.

То есть исправленный рисунок от 2015-10-03 00:34:27



Кривоватенькая такая усеченная [v], зато кончается ровно на 0.236 от первой волны роста от 24 августа. Да и новая [iv] теперь точно 0.236 от [iii].

И тогда




И когда начнут падать хоть от (c or 3), хоть от (c or 5), мы никогда точно не будем знать, что это была C, пока не покажут второе дно и ниже :( Потому что форма волны падения одинакова в обоих случаях...

То есть падать-то можно начать хоть прямо отсюда, от серой фибы 1.6*a предыдущей картинки, или вот вариант завершения предыдущей большой волны падения:


Дойти коррекцией до 4-й волны предыдущего движения - это классический вариант.

2015-10-06 21:01:19 ubband: "Deutsche’s Lloyd Walmsley lowered his price target to $16 from $20 on Yandex;"

Я уверен, они сначала нарисовали картинку типа моей предыдущей, потом выдали прогноз, и в конце проговорили бла-бла-бла про EBITDA. Они все так делают, я еще на волне роста в 13 году заметил, как их якобы ФА с уровнями графика совпадает :)

Неправильно я сказал, ваше 12.5 было в самый раз

"и стопишься и заходишь по сигналам МТС, монетки или называя это волнами" (c) Вадим

да, я переставил к сожалению и выбило меня :( ну ничего. стейк был небольшим. Вопрос что дальше - будем уверенно расти?

тогда получается надо покупать сейчас с кортким стопом и либо понесет наверх, либо будет сценарий со вторым днищем... так?

Да. И пока любой рост наверх ниже 21.7 не гарантирует от второго дна и ниже.

https://vc.ru/p/old-new-yandex про то что сейчас происходит внутри. Это факт - я сам из индустрии и это все вижу.

Я исхожу из того, что движение вниз от истхая - это не тренд, а коррекция. Если тренд, то кончится в 0 и ликвидацией компании, во что я не верю. Так как пробили минимумы 2011, то корректируем не рост 2013, а нечто большее. Я думаю, что весь рост с момента, когда зашел первый инвестор, текущие акции на тот момент стоили бы где-то 4-5 центов.

Если истинный максимум на истхае, то коррекция 5-3-5 как A-B-C, красная разволновка.

Я больше склоняюсь к мысли, что истинный максимум в день IPO, с тех пор расширенная "плоская" коррекция 3-3-5, с минимума 2011 на истхай привела тройка [B], сейчас вниз пятерка [C] (335 а не 535, так как был перехай) - зеленая разметка. Пятерка вниз идет клином 3-3-3-3-3.

По зеленой нарисовано начало глобального роста, но может быть новый минимум, если расширенный клин и будут еще тройки F-G-H-I.

По красной нарисован новый минимум, но его может не быть, если там, где маленькая 3, уже была 5.

Плюс в варианте истхая как [B], вниз может быть не клин, а нормальная 5-3-5-3-5, тогда вниз красная разметка с заменой A-B-C на 1-2-3. Тогда в нарисованном варианте вниз еще дважды обновление минимума - закончить 3 и потом 5. Или однажды, если 3 уже закончена.

В любом случае я не верю, что при этом уйдут сильно ниже 7. Кроме того, что это сильная фиба, я не верю в сильное падение рублевой цены. Если доллар по 100р, а сейчас по 60р, и акция сейчас по 13, то 13*60/100 = 7.8.

Я больше склоняюсь к мысли, что истинный максимум в день IPO


Потому что тогда 42.01*0.236=9.91 и нового минимума не будет!

стоп, а ист хай 44+ же был вроде

а затупил, ясно. красивая версия )

Ну вот, даже первую фибу на рис от 2015-10-16 01:27:39 не хотят проходить:



Так можно и медвежий флаг нарисовать...

давненько не писали, какие мысли?

Пока все по озвученному ранее сценарию, уперлись в первую сдвоенную фибу на рисунке от 2015-10-16 01:27:39, там же четко линия, параллельная нижней синей, через точку предыдущего максимума, там же бегущая 50-средняя на неделях. Сейчас, возможно, коррекция - 4-я волна в 3 в 3 в (3 или C), тогда пойдем дальше наверх потом.
С другой стороны, если рубль будет слабеть, как считает Владимир, то может уже и все.

Если будет ретест пробитой верхней границы клина (зеленой), то он может совпасть с вторым дном 10, если в этом году, или с 7, если в следующем :)

Картинка с фибой от первого роста, начиная с 2015-09-17 14:17:25 и до 2015-10-16 01:27:39, сейчас выглядит так:



Если уходим ниже, например, сегодняшнего минимума, то цели внизу на красной, на зеленых, и, при проходе ниже, на $7.

Цель вверху по 4.23-фибе, определенная в сентябре, --- ~$20. При проходе вверх зоны "уровень отмены перелоу" долгосрочная цель $50+.

2015-11-10 23:02:04
Сейчас, возможно, коррекция - 4-я волна в 3 в 3 в (3 или C), тогда пойдем дальше наверх потом.

Имел в виду вот этот вариант разметки, не исключающий роста до $20:





Формальная отмена ниже 12.75, но думаю, что отменится, если пересечем вниз красную.

Пока идем по указанной выше разволновке, или ее варианту, когда весь зигзаг - одна коррекция.
То есть сейчас либо 5 в предпоследней, либо коррекция в последней.

На логарифмическом графике



достигли последней линии сопротивления - границы канала.
Если не пройдет, то может идти на нижние границы в район $7.
Если пройдет и достигнет таки сентябрьской цели в $20, то цели коррекции - тестирование верхнего веера границ каналов, с максимально нижней целью $12.5.

привет! я снова вернулся )) хороший был рост. какое видение сейчас?

Пока добавить нечего, возможность роста к $20 еще не поломали.



Возможное продолжение очевидно из рисунка. Если коррекция закончена ложным пробоем вниз красной, то цели вверху остаются.
Иначе малиновая внизу и, при ее пробое, $7 к 1 марта.

Привет! чтото по ситуации в общем нет ощущения что закончена, по хорошему надо бы отчетность посмотреть за 4 квартал, с рекламой после НГ я вижу полный ахтунг, по сравнению с декабрем кудато делись половина реклов. Когда оно восстановится - большой вопрос. По идее самое дно как раз можнет быть не к 1 марта а после результатов 1 квартала. Ну или если рупь радикально развернется, то может и действитеьно будем болтаться гдето выше красной.

пока по оранжевой едем вниз, смотрим малиновую?

Оранжевый канал сегодня резко пробили вниз, но до малиновой пока не дошли. Теперь уж надо бы гэп закрыть от 5 октября. В январе реклама всегда проваливается, поэтому 1-й квартал к 1-му кварталу не так страшно. 1 марта (и позже) - это достичь $7, не пробивая вниз верхнюю зеленую границу клина. Пока я думаю, что от малиновой будет (локально?) отскакивать...

добрый день, а можно вас попросить перерисовать график с текущими реалиями, спасибо

малиновую пробили?

не, кольнули только. блин, какой же ад творится



Вот теперь уже все. Если, конечно не ложный пробой, чтоб гэп закрыть.

В $1.59 я не верю :) - это 4.6 от первой волны нового падения, соответствует капитализации в 0.5 млрд, а в последнем отчете кэша на депозитах было 0.8 млрд.

хм, ну закрылись выше пробоя и на открытии пока вроде не падает сильно

Пока ложный пробой - чтоб закрыть гэп от начала октября, надо было упасть ниже поддержки.
Так что теперь снизу ничто не держит, можно смело расти на $39.53 - там был первый дневной гэп падения от 19/20 февраля 2014 года :))) Особенно, если пройти красную-синию сверху и не начать оттуда падать на $7 пятой волной :)

ой ой, както страшно.

привет! какое видение сейчас?

смотрите что прочитал

Как стало известно Форбсу, крупнейшие фонды Oppenheimer, полностью вышли из капитала российской интернет-компании Яндекс.

Всего год назад Oppenheimer Funds являлись крупнейшими держателями акций Яндекса. Еще в начале февраля 2015 года фонды Oppenheimer владели 36,4 млн акций класса «А» «Яндекса» (11,48% капитала и 4,2% голосов).

Но как только сейчас стало известно Oppenheimer Developing Markets Fund в течение 2015 года втихомолку постепенно распродавал свой пакет и на текущий момент акций Яндекса у фонда не осталось совсем.

с одной стороны это негатив, с другой возможно не будет на рынке теперь давления на продажу?? что думаете?

теперь Яндекс повторит историю Нокиа. Навсегда в диапазоне 7-10 долларов. Лично я точно попал с этой ГОВОБУМАГОЙ. Одна надежда на нового GEO если они его купят.

Думаю, что роботам пофиг :)

Если текущее движение вниз продолжится, то это будет 5-я в 5-й по картинке от 2015-09-17 14:17:25

привет, вы ведете график? может обновите? март уж на носу, и не очень понятно на чем можно упасть до 7

Вот эту последнюю пилу я уже не понимаю. Для любого заданного N существует (N+1) способ разметки :)
Большая часть текущего импульса идет на укреплении рубля, и не понятно, это последний импульс в четвертой волне пятерки к 7, или уже третья в той пятой, которая к 20-ти идет.

ну одно из 2-х точно. Если нефть как рисует Пректер всетаки в мае будет 50 то и Яша 20 запросто. да и выше наверное даже

Неделя, логарифм:



На этой схеме сейчас должна быть 4 в 5. Но закрытие прошлой недели было выше закрытия недели подволны 1 в предполагаемой 5 - то есть поломали вроде как. Но с другой стороны, это может быть КДТ, или 4 может быть треугом или еще какой хренью, пока ее новый предполагаемый конец ниже 21.7 (низ первой старшей волны падения).

То же самое, день:




Если пройти синюю вверх, то можно и на 20 сходить. Чтобы сходить на 7, надо пробить нижнюю поддержку.

5-ю как раз могли усечь, не?

Если Вы имеете в виду пятую на последней картинке, вниз от декабрьского локального максимума, то не могли - надо пять подволн, сейчас идет предполагаемая 4-я. Но она зашла за границу первой, даже по недельным закрытиям. Но для пятой это допускается, если разметить тройками, хотя эти больше похожи на пятерки все-таки. Кроме этого, есть еще два варианта: 2) 24 сентября 2015 закончилось глобальное падение, тройка вниз от конца декабря скорректировала начавшийся глобальный рост, который сейчас продолжается. 3) С 24 сентября идет сложная 4-я (коррекционная) волна глобального падения, и потом будет 5-я вниз на $7. Варианты 1) и 3) коррелирует с прогнозом 100 р за $ и нефтью по $20, вариант 2) означает, что нефть и рупь уже развернулись.

поправка: 24 августа, а не сентября

Ну, и что дальше?



Чтобы упасть на $7, осталась одна из последних возможностей :)

Красиво уколол главный тренд падения.