26.09.2016 278 комментариев Рубрика: Еженедельные обзоры

Напряжение нарастает

Америка снова начинает бояться Трампа, а в цены на акции заложена победа Клинтон. Европа ничего не боится, но акции Deutshe bank обновили исторический минимум. Совет Безопасности ООН созвали для того, чтобы жестко поговорить с Россией. И нефть еще не начинала падать. МинФину нужно продать много ОФЗ. Кому?

Выборы в Госдуму прошли и страны Запада созвали экстренное заседание Совета Безопасности ООН, на котором были сделаны очень жесткие заявления в сторону нашей страны. Так как активы в нашей стране сейчас стоят столько, будто экономика уже растет, никаких санкций давно нет и вообще все замечательно. В таких условиях любой рост геополитической напряженности приведет к резкому падению цен на активы и курса рубля. 

Более того, текущая и среднегодовая цена на нефть в рублях далека от уровня, при котором балансируется бюджет. И в августе продолжилось резкое падение совокупных объемов экспорта нефти при росте поставок в Китай. Нельзя исключать, что сейчас многие покупатели российской нефти начнут от нее отказываться в пользу других поставщиков.

МинФину нужно чем-то затыкать дыру в бюджете. Все варианты действий известны. В ОФЗ надули беспрецедентный пузырь. Если ФЭД пойдет на рост процентных ставок, а я считаю, что так и будет, это окажет давление на ОФЗ. МинФин объявил о резком росте предложения ОФЗ для финансирования дефицита бюджета. Даже условиях текущих цен на нефть иностранные спекулянты предпочтут зафиксировать прибыль, чтобы затем снова войти в рынок по более высоким ставкам. В условиях падения экспорта нефти стране нужна принципиально иная цена на нефть в рублях. Особенно важно, что впервые с начала 2014 года, экспорт упал от среднегодового уровня. 

При выходе горячего капитала в условиях роста предложения ОФЗ у ЦБ РФ остается только один выход - падение курса рубля. Причем падение очень существенное. Если ЦБ РФ будет поддерживать ОФЗ - это новая волна свеженапечатанных рублей. Если нет, то рост ставок по ОФЗ будет более стремительным. Это моментально ударит по экономике, банковской системе и фондовому рынку. Цуцванг.

Индекс РТС на грани. При закрытии недели ниже текущих уровней шансы на сильное падение резко возрастают.

Показатель силы тренда в рубле продолжает устанавливать новые исторические минимумы. Сентиментальный индикатор ведет себя так же, как и при предыдущем минимуме силы тренда. Вывод. В ближайшие недели нас ждет падение рубля более, чем на 10%. И это при стабильной нефти.

Если же и нефть начнет падать, рубль упадет сильнее. Средняя линия в RSI снижается. Сам индикатор, как и цена, пробивает границу медвежьего флага. Сила тренда говорит о готовности нефти к сильному движению.

При выходе нефти вниз целью выступит новый минимум этого года.

Все периферийные рынки указывают на разворот после роста или, как минимум, хорошую коррекцию. 

На недельном графике азиатского региона все цели роста выполнены с дивергенцией.

Китайская биржа может начать падение в любой момент.

Везде одна и та же картина - медвежий флаг.

Акции Deutshe bank сегодня обновили исторический минимум. Ангела Меркель сказала, что не будет его спасать. Волатильность в Европе снова готова взорваться. 

Высокие технологии перекуплены и готовы к падению.

 

SPX перекуплен на месячном графике. Напоминаю, что сила тренда остается негативной, несмотря на исторические максимумы цены. Это произошло впервые в истории.

На недельном графике SPX сила тренда тоже негативная и близка к историческому минимуму. Сентиментальный индикатор говорит, как минимум, о коррекции. 

278 комментариев   К последнему
Пожаловаться

Авторизация

 
 
Забыли пароль?

У вас еще нет логина и пароля? Зарегистрироваться

Чтобы оставить комментарий к данной статье пожалуйста авторизуйтесь

2016-09-26 12:33:58
Sopernik Лишен права комментировать

Интересно

#долгозапрягаемнобыстроедем ))))

после 10-10-2016 начнется карусель?

Владимир! Какое видение по золоту бумажному и монетарному -физ? Оно может быть как альтернатива на ближайший год для доллара в смутное время турбулентности, возможен ли рост золота не смотря на падающий его цикл на фоне не определенности с базовыми валютами , массовый психоз инвесторов или зеленый бумажный змей $ все равно самый крепкий несмотря на выборы трапм-клинтон?

Пока я считаю, что до 2019 года золото не интересно. Но, если победит Хиллари, буду думать.

Все очень логично и очевидно.....но в последнее время все как-то поставлено с ног на голову, и дешевый рубль это направлено на рост недовольства масс, а масса у нас в основном флегматичная и понимая это вполне могут заставлять рубль дорожать еще какое-то время, чтобы потом его свалить в дикое пике...так что может и продлиться агония...кто бы сказал на сколько...

Сила тренда на историческом минимуме. Значит мы уже близко. На массы властям плевать. Революция или массовые беспорядки невозможны, тк молодежи мало (демография) а та, что есть пассивна. Так что идея с удержанием рубля для предотвращения беспорядков ложная.
Плюс у власти есть индульгенция в виде всего мира, тк народ убедили, что все вокруг враги.

вопрос, что за реформа денежного рынка готовится в штатах в октябре?

Суть реформы фондов денежного рынка

Ведущие фонды денежного рынка — ключевой источник краткосрочного необеспеченного финансирования для банков, компаний и властей США, а также основной объект капиталовложений для широкого круга инвесторов. Объем активов, находящихся под их управлением, составляет $2,7 трлн. Реформа, которая должна завершиться в октябре 2016 года, обяжет такие фонды формировать «денежные подушки», а также позволит им не выполнять финансовые обязательства перед контрагентами в течение десяти дней, если есть риск «набега на фонд» (внезапного вывода средств из фондов).

Кроме того, фонды будут обязаны раскрывать свою чистую номинальную стоимость на основе текущей стоимости активов, которыми они владеют. Таким образом, стоимость фондов будет полностью отражать ситуацию на рынке. Смысл реформы — сделать фонды более надежными, но само ее ожидание вызывает сумятицу на финансовых рынках — крупные банки адаптируются к уменьшению числа своих источников финансирования при необходимости сохранения крупных «подушек» ликвидности.

Внедрение новых норм вынуждает участников рынка сбрасывать рисковые негосударственные инструменты и вкладываться в государственные бумаги, пишет колумнист Bloomberg Марк Гилберт.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/economics/17/08/2016/57b344259a794700d2877a2c

собственно либор , как пишут, растет именно поэтому, а не потому что ставку должны повысить когда-нибудь и тд..

Владимир! Скажите, как Вам видится пара доллар/евро на ближайшую перспективу ? Как оцениваете популярный вариант с двойным зигзагом с выходом на 1.17-18? Спасибо.

Есть такой вариант.

Вообще, астрологи на октябрь обещают существенные колебания валютных курсов. Правда, не указывают в какую сторону. Но, если учесть, что рубль последнее время только укреплялся, то будет логичным предположить, что в октябре он начнет обратное движение.

Плюс у власти есть премьер, который успешно убеждает народ, что он тоже враг. До выборов 2018 вряд ли дотянет, но и порожняком не уйдет наверняка. Нагрузят его напоследок чем-нибудь суровым для страны и печальным для народа ...

Да и вернувшийся Кириенко сможет проконсультировать как это сделать.

Извините, у какой он (премьер) власти?

А как изменит финансовую парадигму страны резкий взлёт нефти до 70? Передышка или опять заживем на время?)

Никак) "Пронесло! Гуляй рванина!":) Но сейчас мало кто верит в 60$, не говоря о 70

2016-09-26 15:34:11
reporter Лишен права комментировать

Пректер ожидает возможного резкого снижения индекса.[China – Shanghai Composite Index] Shanghai has been moving sideways for nearly two weeks. During that time, the intraday Jurik RSX has been moving higher. Prices have been rallying, without actually making upside progress. Such “rallies to nowhere” are often precursors of sharp declines. The Shanghai Composite looks to be close to a break of the 3000 support level, and we expect a very sharp downside acceleration when that occurs.

все, Китай поехал, точнее полетел вниз

жуткий паттерн итиэф XIV может и реализоваться на обвале в Китае

Красиво увяжется в единую картинку, если на сегодняшних дебатах Трамп зарулит Киллари и сантимент поменяется относительно исхода выборов...

если Клинтон опять будет кашлять и дергать головой - то точно песец ей. Но я думаю накачают ее будь здоров. Имхо задача трампа троллить как Жирик и вывести ее из себя, чтоб до приступа довести :)

2016-09-26 16:48:33
Sopernik Лишен права комментировать

наверняка будет кровь ей сворачивать

В такие моменты надо доллар под подушку на ночь положить : ) Если утром голова не болит и спал как сурок, надо брать доллар! p.s. работает только на жадных трейдерах!

Расскажите, пожалуйста, рублю, что он должен падать!:)))

Чтобы рубль упал, надо чтобы Владимир написал о нем хвалебную статью, но пока ее нет)

Для этого я должен стать последней сволочью.
Пока у нас руководители относятся ко всем нам, живущим в нашей стране как к пушечному мясу и банальному возобновляемому ресурсу для их пользования, а к нефти как к невозобновляемому, о каком рубле может идти речь?

Владимир, если Вы напишите куда может укрепиться рубль, Вы так и будете, Владимиром Левченко, биржевым аналитиком, Владельцем интересного ресурса, просто уже не с одним, а с двумя сценариями развития.) Вы же ведь знаете, что на рынке возможно все! Так почему бы не подчиниться биржевой стихии и возможной аномалии и держать в уме два сценария реальный и "фантастический"? Вы от этого ничего не потеряете - наоборот выиграйте. Много сказано, много написано, много произошло - а рубль уже 5 месяцев в узком диапазоне. Разве он не молодец?)))))))))
P.S. для размышления: «Если Бога нет, а я в Него верю, я ничего не теряю. Но если Бог есть, а я в Него не верю, я теряю всё.» ― Б. Паскаль

Если Бога нет, а я в Него верю, я ничего не теряю.

т.е. если я верю в то, чего нет, то я ничего не теряю? :)

для человека, кормящегося с финансовых рынков, тут даже нет темы дискуссии. это гарантированный путь к обнулению.

иногда полезно хотя бы секунду подумать над тривиальной глупой банальностью, которую бубнят все, полагая за истину.

2016-09-27 13:30:21
CP Лишен права комментировать

Люто плюсую!

2016-09-26 18:11:35
Sopernik Лишен права комментировать

http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/banki-skupayut-valyutu-ozhidaya-dollar-vyshe-70-rubley-1001418827

Вот такие новости и настораживают, слишком уж много позволяют болтать сми об укреплении доллара (в данный момент) и не только в России! Не ждет ли нас ШПИЛЬ, а после разворот тренда, ну и отличных новостей по рублю. Ведь долларов то надо купить много, а толстый и жадный покупатель хочет купить как можно дешевле!

2016-09-26 18:34:16
Sopernik Лишен права комментировать

а на ослабление не много ? ))

На 1-2 дня с последующим выкупом паникующих, не думаю. Тоже считаю что тренд разворачивается! Это же спекулятивный рынок, примеров тому полно. Меня как то шум вокруг роста доллара в сми настораживает, надо сми дать причину орать про обвал доллара!

Хотя у рубля может и не быть такого шанса :)

Банки не являются значимыми игроками на валютном рынке в нашей стране. Но наличная валюта уже давно и уверенно стоит дороже безнала. И говорят про относительный дефицит наличной валюты.

несмотря на рост нефти RUSS даже немного растет. это ЖЖЖ неспроста...

2016-09-26 19:31:56
reporter Лишен права комментировать

Deutsche Bank даст всем пр.......

"Идеальный шторм" выглядел бы след образом:
1)DB
2)Китай
3)нулевой Алжир
4)хор американская статистика в октябре
5)Сирия

2016-09-26 20:48:37
Sopernik Лишен права комментировать

Если завтра отыграем сегодняшнее... я со стула упаду ))))

по идее, сегодня ложняк был и отыграем все очень быстро

клоза класс..
завтра 65+ по споту? ))

Индекс S&P500 дочерчивает клин. Через временные промежутки, выраженные торговыми днями в числах Фибо, получаем две условные даты: 28 сентября и 10 октября; на которые придется окончание клина, а значит начало глобальной коррекции всего роста с начала 70-ых годов. Глобальной волной-2 будем выносить уровни конца 2008 года. Необходимо избавиться от всех активов и перевести их в долларовый кэш:
http://i.radikall.net/2016/09/26/P7774a219.jpg

Нефть марки brent вырастит до 50 $/баррель, закончив волну-с волны 4, которая представляет собой бегущую горизонтальную коррекцию. Волна-5 может опустить стоимость черного золота до 12 $/баррель:
http://i.radikall.net/2016/09/26/P55537316.jpg

Максимальные цели по рублю 150-200 руб/$:
http://i.radikall.net/2016/09/26/222333.jpg

Золото, в нем отражается будущее или его вариант:
http://i.radikall.net/2016/09/26/P8889eed8.jpg

Правильно говорить: "У рубля нет дна!")))))

смотрите ширше и глубше! Правильно говорить: "У дна нет дна!" (с)

2016-09-26 21:07:25
Sopernik Лишен права комментировать

Эх скорее бы (((

как бы потом на улицу было не страшно выходить.......................

2016-09-26 21:17:49
Sopernik Лишен права комментировать

Да бросьте Вы... не страшнее чем сейчас. от куда это пессимизм, миру нужен этот шок и России тоже, в большей степени

при курсе 150 рублей за доллар 45000 тыс рублей зарплата - это 300 долларов. Думаю многие будут расстроены........

2016-09-26 21:27:40
Sopernik Лишен права комментировать

вот что бы меньше обращать внимание на "300"долларов нужно экономику развивать тогда не будет такой зависимости от бакса, а для этого нужен шок. у меня зп не в баксах мне не сильно нужен бакс

у меня зп не в баксах мне не сильно нужен бакс

... говорит чел, который наверняка ездит на иномарке с импортными запчастями и американскими патентами (электроника, ПО...), в кармане таскает мобильный лапоть с тем же набором забугорного, иногда заходит в аптеку где из отечественнАгА только аспирин...

вот когда на всю свою зарплату сможешь только карбюратор в своей иномарке починить, тогда интерес к баксу тебя догонит. :)

все взрослые люди помнят зп в 300 долларов и 1 м2 на Садовом кольце за 400, так что ничего нового не произойдет... просто сдует пену...

Поддержу Давида. Одними инфляциями экономику не поднимешь.

Это смотря какого города...

с датами по СнПи я бы немного поправил

если сопоставить график по СнПи и XIV, то выходит низ 29.09 по Снпи( это низ в XIV по моему графику), потом вверх Снпи в v of V до 13.10 до 2214-2226 и затем еще раз вниз уже капитально с локальным минимумом к 26 октября

прим. график XIV ниже см.

Рады видеть, Natan. Пишите чаще.

2016-09-26 21:30:07
Sopernik Лишен права комментировать

Да мы сейчас жутко зависим от бакса, потому что много импорта. Нужно самим что то делать, и приславутый айфон, но не отверточное производство, а своЁ

Ещё в СССР была шутка - да здравствуют советские ЭВМ - самые большие ЭВМ в мире.

на это нужно всей стране как минимум 20лет не вылезать из лабораторий НИИ и университетских аудиторий. Подготовка ПОКОЛЕНИЯ инженеров, перед этим подготовка ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ для этих инженеров, разработка технологий, бесконечные не всегда успешные НИОКРы, и много т.п, т.п.

Вы готовы? :)

А есть варианты?

канеш! забить на всё и воровать, воровать, воровать...

это, собс-но, и есть генеральная линия партии, успешно претворяемая в жизнь

2016-09-26 21:33:39
Sopernik Лишен права комментировать

у каждого свое мнение, я Вас понял ) и в чем то согласен.

А между тем канадский доллар подбирается к своим 4-х месячным максимумам. К чему бы это?

Это либо к дождю либо к уровню 1,65 после инагурации Трампа?) впрочем такой же рост прослеживается на этот период и в других активах.......что то будет

Хотя если принимать футуристическую сказку про последнего президента и инагурация буде уже президентши!!))). То мало что на этом фоне?)

по луни 4-ка крупнейших спекулянтов(в отличие от рубля) стоит в преимущесивенных шортах, т е на стороне умных денег

Давид, если не секрет Вы с каким брокером работаете?

Банкротство которого будет в самую последнюю очередь)))

2016-09-27 06:53:39
DorexTR Эксперт

Клинтон здорова и победила, шортистов понесли...

2016-09-27 09:20:17
Sopernik Лишен права комментировать

какой тихий приятный и культурный чат стал )).
наверно народу убавилось, жаль ((

Антон, лучше меньше, да лучше. Здорово, конечно, когда много и все друг друга уважают. К этому будем стремиться.

Владимир, а Вы бы какого брокера посоветовали (индексы, акции)
хотелось бы Ваше мнение
хотя бы понимать куда двигаться

В РФ или за речкой? В РФ у меня есть влияние на БКС и они сейчас системообразующие. За речкой Corner bank в Швейцарии или в US кто-нибудь.

Спасибо за полный ответ!!

Спасибо, Владимир! Вошел в БКС по вашему совету, все очень удобно и мобильно, комиссии не большие - если что вы же нам просигнализируете? ))) чтобы вовремя выйти )) спасибо еще раз!

2016-09-27 09:50:28
Sopernik Лишен права комментировать

получается по нефти хаи в прошлом и сейчас только вниз цель 27 и 18

2016-09-27 10:03:09
Sopernik Лишен права комментировать

возможно сегодня нефть вернет вчерашний рост....

2016-09-27 10:53:56
Sopernik Лишен права комментировать

Фигура "крючок"

быков зацепили за я.....а. На следующем графике прошлую неделю бычью свечу загасили и эта с ложным ростом.

2016-09-27 10:57:08
Sopernik Лишен права комментировать

P.S на недельном это не случайность, с нами играют как обычно,заморозка на максимумах(что само по себе смешно) или нет нефть вниз. Знакомый трейдер предположил и некой корреляции сипи и нефти.в америке не очень и от нефти не жди.

Приветствую, а нет сомнения что нам дали поверить в то, что мы догадались в то, что с нами играют, а на самом деле нас ведут по полной???

2016-09-27 11:59:27
Sopernik Лишен права комментировать

Я знаю, что Вы знаете, о том что знаю я )))
все возможно конечно

2016-09-27 11:05:36
Sopernik Лишен права комментировать

А пока, просто бьемся о нижнюю границу

2016-09-27 12:00:59
Sopernik Лишен права комментировать

половину вчерашнего , отыграли ))

50% коррекции и дальше вниз)

Ранее сегодня министр нефти и горнорудной промышленности Венесуэлы Эулохио дель Пино предупредил, что в случае провала переговоров в Алжире стоимость барреля может упасть ниже $20.

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/57ea3a5c9a7947059dd3555c?from=newsfeed
Кто что думает, возможен такой сценарий?

"Цена на нефть рна от Бога!"

2016-09-27 14:38:22
Sopernik Лишен права комментировать

конечно, карт бланш спекулянтам

2016-09-27 15:20:57
Sopernik Лишен права комментировать

брент отыграл,красава,жду до конца недели на 43.99

и тем не менее, как верно отметил DorexTR , хоть индекс бакса и стоит и даже подрастает чуть, валюты EM растут к баксу. Реал, Песо и тд.

http://www.forexpf.ru/news/2016/09/27/b890-bnp-paribas-ozhidaet-padeniya-dollara-k-tovarnym-valyutam.html

вот вот, и без Париба по графикам мне так видится

сила тренда действительно почти везде на минимуме, вот только пока новый тренд формируется отнюдь не на рост бакса (не везде). Особенно заметно например на индийской рупии. Или нужна проторговка еще 1-2 месяца, чтоб перевернуть этот старт наоборот. имхо конечно

2016-09-27 16:24:01
Sopernik Лишен права комментировать

разворот на 12 часах ромб

Падающая нефть не влияет на рубль, а растущая сразу же укрепляет его.. о чем это говорит?

2016-09-27 16:55:04
Sopernik Лишен права комментировать

Для меня это говорит о том, что долго так продолжаться не может. Или не смогут продолжать....

2016-09-27 17:14:10
DorexTR Эксперт

Уолл-стрит устлан костями трейдеров, которые считали себя умнее рынка.

2016-09-27 17:16:55
Sopernik Лишен права комментировать

могу сказать тоже самое в ответ )))))

2016-09-27 17:32:58
DorexTR Эксперт

Антон вопрос сколько ты против тренда можешь стоять. смысл выражения в этом. Это хорошо что ВВП плиту ан 62 поставил, а если бы нет...

2016-09-27 17:33:18
DorexTR Эксперт

И сколько ты упустил на этом

2016-09-27 17:37:56
Sopernik Лишен права комментировать

а если я уже в тренде, но Вы пока этого не видите а потом признаете, тут тонкая грань.
на мой взгляд все уже решено, но пока меня никто не убедит в долларе хотя бы 61 а про 58-55-50 вообще молчу)
Это мое мнение,мы сейчас в боковике, я вижу много сигналов за разворот, Вы видите иначе, тут разговор о вкусах и цветах,возможно я не прав так как я медведь по нефти , как то так .

2016-09-27 17:44:03
DorexTR Эксперт

И не собираюсь, блажен кто верует, я рубль давно не торгую. есть другие инструменты

2016-09-27 17:45:06
Sopernik Лишен права комментировать

))))

Это говорит о том, что когда нефть падает, продают бакс к рублю, а на растущей продают еще сильней.

Владимир, добрый день. Мне кажется, Минфин и ЦБ уже на всех углах трубят, что ликвидировать бюджетный дефицит в ближайшие 3 года планируют за счет наращивания госдолга, но никак не за счет инфляции рубля. Соотношение к ВВП позволяет это делать точно, пока особо не напрягаясь. На текущий момент ОФЗ реализуются "на ура", иноземцы в очередь выстраиваются с "йено-еврами" и вопрос "кому продавать ОФЗ" на повестке дня у Минфина сегодня точно не стоит. Как Вы думаете, существует вариант, что это и есть новый формат того "болота", в котором мы, булькая и отплевываясь, относительно стабильно проживем до 18-го года с рублем диапозона 63-66 за доллар? Причем нефть особой роли в этом процессе уже не сыграет ни в ту, не в другую сторону...

должен быть шторм на финансовых рынках. первый звоночек 29-30 сентября. под выборы сша будет страшно находится в лонгах по рисковым активам.

1. Сколько раз они исполняли то, что говорили?
2. Если Вы об,являете, что хотите тех о увеличить размер заимствований, то любой нормальный покупатель потребует премию.
3. У них нет такого периода времени.

2016-09-27 18:00:35
Sopernik Лишен права комментировать

полетели

2016-09-27 18:25:34
DorexTR Эксперт

Не буду тебя учить ты же не хочешь, но в бренте с высокой степенью вероятности локальный низ. Я час не торгую не интересно, но и по 4 часовику готовится рост.

2016-09-27 20:19:11
DorexTR Эксперт

не все так весело у Клинтон
The election forecaster FiveThirtyEight gave Clinton a 55.5 percent chance of winning the Nov. 8 election in its polls-only model Tuesday, down from 89.2 percent in mid-August.

Dealer/Intermediary - это "умные деньги" на рынке. Эта скромная табличка говорит, что если будет резкий взлет VIX ( на падении СнПи), то он будет сопровождаться одновременным выходом как из акций США, так и из долларов США. У умных денег лишь 0,5% лонгов в DXY и лишь 3,2% шортов в VIX. Очень ясная картина ожиданий.Спекулянты в лице институциональных инвесторов, левереджированных фондов и мелких трейдеров, наоборот, играют в рост индекса доллара и падение VIX( рост СнПи).

надеюсь, что до 13.10 будут правы именно спекулянты, а с 13.10 по 26.10 - умные деньги. А с 08.11 все будет зависеть от того, кого американцы выберут, если Хиллари, то нас ждет ралли в СнПи, если Трампа- то скорее всего снижение на неопределенности, что от него ждать

еще один момент, 30.09- конец фин года в США, т е спекулянтам надо зафиксировать профит.

"если сопоставить график по СнПи и XIV, то выходит низ 29.09 по Снпи( это низ в XIV по моему графику), потом вверх Снпи в v of V до 13.10 до 2214-2226 и затем еще раз вниз уже капитально с локальным минимумом к 26 октября " -что -то я совсем запутался

2016-09-27 18:59:45
reporter Лишен права комментировать

А кто нибудь знает о чем завтра джанет йеллен собралась говорить?

Конечно. Она же не сама текст набирает.

2016-09-27 19:54:57
DorexTR Эксперт

ага левой пяткой

.... кто-нибудь из нас )))

Здравствуйте Владимир.
Как вы относитесь к тезису - Толпа всегда проигрывает?
Я прекрасно помню настроение родных и коллег на работе в 2013 году, когда бакс был никому не нужен. И прекрасно помню декабрь 2014го, когда три дня за баксами бегали все.
Сейчас, особенно когда все увидели "качели" курса рубля 55-65 - 80-85 , среди тех же людей в рубль вообще никто не верит. Все верят в то, что их опять обманут и поэтому сидят в валюте. И при этом регулярно меня спрашивают, когда же курс будет 90.
В СМИ (кроме официальных) тоже никтов рубль не верит.
Вопросы:
Это что ж получается, что вся толпа разом выиграет?
Встречали ли вы случаи, когда "толпой" оказывались спекулянты, а простой народ выигрывал?

Россияне живут и ждут,
Уловляя малейший знак,
Понимая, что нае...т,
Но не зная, когда и как

2016-09-27 21:44:38
Sopernik Лишен права комментировать

красиво и в точку

Красиво было б если бы не слово "уловляя".... Улавливая! Но для намеренности так поджать... Уж лучше "созерцая малейший знак" опять же малейшим бывает намёк, но не знак. В общем не очень красиво, но последние строчки в точку!

три человека из вашего окружения с запасами в 2-3т дол - не есть репрезентативная выборка. подавляющее большинство населения не только не имеет сбережений как таковых вообще, так еще и в кредитах и еботеках по самые помидоры. о какой потенциальной "толпе выигравших" тут может быть речь? :))

Тов. Mega.
А вы в курсе моего окружния? Его величины, однородности или гетерогенности? Я понимаю репрезентативна моя выборка или нет, поэтому и пишу.

Валюты у людей мало. Сбережения проедают. Так что сейчас это может и не сработать.
И еще, выводы делать рано. Все те, кто ждет падения рубля могут убежать в рубль уже по 70.

Ваше видение какое? Те кто убегут в рубль при 70 выиграют или проиграют?)

Думаю, что проиграют.

2016-09-27 23:40:43
Sopernik Лишен права комментировать

Запасы API
CRUDE -0.752mb.
GAS -3.7mb.
DISTILLATES -0.343mb.
CUSHING -0.832mb

Спс,
Владимир,а все-таки куда на протяжении предыдущих 2-х недель ушло более 15 млн запасов?Они так и не вылезли нигде.
Что произошло?

Кстати неделю- пару недель назад проскочила новость, которую быстро забыли: о том, что будут по новому считать коммерческие запасы нефти с октября. Я точные цифры не помню, но там как раз под нее (цифра очень сильно сопоставимая) возможно красиво будет слить находку пропавших 14 млн баррелей.

Пока не знаю. В 2013 они долго переписывали запысы в стационарных хранилищах на запасы в пути, чтобы затем "найти" хим оружие в Сирии. В когда "нашли", вернули все назад. Так что это еще может продолжаться.

http://i.radikall.net/2016/09/28/P333.jpg

2016-09-28 10:15:05
Sopernik Лишен права комментировать

Сегодня нефть хорошо провалится, 45.50 может и ниже

Информация из Алжира будет ближе к концу дня. Вместе с запасами и добычей.

2016-09-28 10:43:09
Sopernik Лишен права комментировать

Вчера на запасах вернулись на 46.20 в рамках дневной фигуры, а есть недельная(бычий крючек ) и на месяце, под нее и подведут к концу недели, 44 или ниже

2016-09-28 11:00:56
DorexTR Эксперт

А за что Антона то минусить? Он высказывает свое мнение.

2016-09-28 11:02:32
DorexTR Эксперт

Вполне возможен краткосрочный провал. И на факте по Алжиру и на запасах

2016-09-28 11:04:15
Sopernik Лишен права комментировать

Я вообще не обращаю на это внимание. Спасибо за поддержку )) DorexTR

На часе медвежий флаг видится, и ГИП с целями минимум 44.

2016-09-28 10:52:06
Sal Эксперт

Всем привет))) долго не была у вас)) Снова мы с вами находимся в неопределенном состоянии, то Доха, то брекзит, сегодня опек непутевый...не дадут нам жить спокойно::))) Смотрим на брент, оттолкнулась от поддержки на 45.6 и пока так и стоит в диапазоне 45.6-46.5....куда пробьет, туда и пойдем, мне конечно верится, что пробьем 46.5 и пойдем покорять предыдущие максимумы...47.7...48.3. По доллару все не так сложно, как то слабоват он и пробоя 65 пока не жду)) цель в приоритете..63.3..62.8..62.1
по ри смотрим на 97000 пробой вниз или 97500 наверх, отсюда и цели, но я жду 99000 первой и движение к 102000
по золоту так и не жду обвала, мах на 1320 и снова покорять 1335, 1343, 1365...как то не вижу его внизу))

Сал, спасибо что заглядываете!

2016-09-28 11:41:15
Sal Эксперт

)))))

Sal спасибо!! Не забывайте нас, ну если и время не позволяет заходить так часто как раньше, дайте слово, что вовремя подскажите когда покупать доллары! Ждём вашей отмашки!

2016-09-28 10:53:42
Sopernik Лишен права комментировать

Не сегодня завтра выход из ромба по сишке вверх, а за одно и из клина

2016-09-28 11:11:22
Sal Эксперт

все может быть...пока вижу так))

В продолжении трудов DorexTR по солнечным затмениям.
Проанализировал WTI и солнечные затмения на протяжении 6 лет. С 15.01.2010 г. было 16 солнечных затмений. Если выбрать методику, что делаем противоположное цвету свечи в день затмения действие (красная свеча в затмение, то на открытие следующего дня - покупаем и наоборот) и держим два дня, то получаем такую картину: 12 сделок с профитом, 2 позволяют перевести сделки в бу, 2 убыточны. Вот такая занятная астрология :) Если кто-нибудь поделится знаниями о том, в каком софте тестировать такие вещи, то буду очень признателен.

2016-09-28 12:12:18
DorexTR Эксперт

Ярослав молодец.

2016-09-28 12:13:10
DorexTR Эксперт

Володя начал эту работу, не я. И взаимосвязей мы найдем наверняка много и в разных инструментах.

Есть же софт, которым пользуется Ларри для тестов, думаю туда можно загнать и астрологические аспекты. Вот только как этот софт для тестирования называется?

2016-09-28 12:58:33
DorexTR Эксперт

Я не знаю, сам бы гонял и не только астрологию

Я не удивлюсь если он самодельный...

"Если кто-нибудь поделится знаниями о том, в каком софте тестировать такие вещи, то буду очень признателен."

Идет разработка.

2016-09-28 11:58:48
Sopernik Лишен права комментировать

Мой вариант по золоту, канальчик намекает на 1300. второй вариант 1280

по сути такой канал должен наверх выстрелить и без касания нижней границы

вчера заочный спор по поводу невозможности наличия треугольника в волне 2 импульса; некоторые волновики, вопреки книги Пректера, считают треугольник полноправным претендентом в качестве волны 2 импульса, наряду с зигзагом или плоской коррекции; тем не менее, чтобы иметь еще один второй рабочий вариант, пришлось "разобрать" тот самый треугольник:
http://i.radikall.net/2016/09/28/T666ab6e5.jpg

Натан, отлично. Вот мы и по ещё одному методу получаем $10 за бочку нефти.

Какой метод, в двух словах, если не секрет?

2016-09-28 13:52:38
DorexTR Эксперт

Тема лекции бабки Жанны "Банковское регулирование"

2016-09-28 14:08:09
DorexTR Эксперт

Продолжение вчерашнего графика по нефти для Антона, да и всем пригодиться.

2016-09-28 14:10:46
Sopernik Лишен права комментировать

спасибо

2016-09-28 14:32:32
Sopernik Лишен права комментировать

В нефти это не надолго. А сишка подозрительно не падает, ромб держит.

2016-09-28 14:30:10
DorexTR Эксперт

https://www.youtube.com/watch?v=3CPCtlxOgUY

Как пишет People’s Daily, камера слежения запечатлела момент открытия продаж новой жилой недвижимости в Ханчжоу 24 сентября этого года. Эта безумная гонка покупателей стала результатом упомянутых выше ограничений на владение более, чем одним объектом недвижимости теми, кто родился за пределами этого города. Более всего удивляет тот факт, что несмотря на то, что один из покупателей – безумцев буквально был раздавлен входной дверью, павшей под натиском разбушевавшейся стихии, все квартиры, выставленные на продажу, были раскуплены в течении считанных часов.

2016-09-28 14:33:49
Sopernik Лишен права комментировать

Натан все еще не эксперт ((((. Отдаю свой шильдик ему )

шильдики-регалии выводят из равновесия, вы думаете вам Владимир просто так их дал, нет, это дополнительные гири для тренировки

2016-09-28 14:58:44
Sopernik Лишен права комментировать

логично

2016-09-28 14:43:37
DorexTR Эксперт

Возможные цели по газпрому, но DoT не дает цели а только направления.

2016-09-28 15:51:11
DorexTR Эксперт

А вот теперь нефть вниз повезли.

2016-09-28 15:58:02
Sopernik Лишен права комментировать

пост фактум....
43.99 на конец недели

2016-09-28 15:58:19
Sopernik Лишен права комментировать

картинки выше в теме )))

2016-09-28 16:03:15
DorexTR Эксперт

Антон, я же писал на 4 часах там нефть вверх. Коррекцию отыграют на часовике и поедут наверх

2016-09-28 16:01:00
DorexTR Эксперт

Мне не нравится часовик, слишком запильно движение.

2016-09-28 16:07:54
Sopernik Лишен права комментировать

не смотрю на часы . Дни и недели. но это о вкусах. Снимаю шляпу

2016-09-28 16:23:58
Sopernik Лишен права комментировать

https://www.youtube.com/watch?v=ifd9TSMMBgI

2016-09-28 16:26:14
Sopernik Лишен права комментировать

не плохой был бы президент, давно симпатизирую.

2016-09-28 17:35:04
Sopernik Лишен права комментировать

2016-09-28 17:54:20
Sopernik Лишен права комментировать

Ни о чем не договорились !

2016-09-28 18:07:42
DorexTR Эксперт

Договорились или не договорились не важно, новость иторпретируют под движение. Например скажут что предварительные договоренности достигнуты и на этом начнут рост. Хотя ничего и не подпишут. Фундаментал сейчас не рулит. Выводы Владимира верные но рынок живет игнорируя эти выводы.

Вот вот, Владимир пишет все прямо по полочкам разложив, нет оснований не верить, но рынок все перечеркивает. А что противно, все воспринимаю очень близко со взглядом Владимира, единственное не хочу серьезного полета по рублю вниз, но считаю уровень 75, где-то адекватным, сегодняшней ситуации, но.....))))

2016-09-28 18:31:15
Sopernik Лишен права комментировать

Я точку зрения Владимира Юрьевича под сомнение и не ставил, Вы о чем ???

Я согласился с мнением DorexTR....

2016-09-28 18:41:05
DorexTR Эксперт

Антон тут не о тебе речь все согласны с его выводами. Они верны. Но рынок сейчас другой. по этому и в сипи нет смысла гадать когда произойдет обвал. Он произойдет тогда когда его ни кто не будет ждать...

Если мои выводы верные, то рынок их отыграет. И чем дольше будет сохраняться диссонанс, тем сильнее будет движение.

2016-09-28 18:42:48
DorexTR Эксперт

Совершенно верно, полностью согласен, ситуация только усугубляется, это пружина которая сжимается. Пружина может разжаться, а может лопнуть. если лопнет ни кто на падении не заработает

2016-09-28 18:08:59
Sopernik Лишен права комментировать

ИМХО по ромбу выстрел завтра

2016-09-28 18:48:36
Sopernik Лишен права комментировать

Из учебника по тех анализу, голова с рогами ))- разворот тренда недельный

2016-09-28 19:17:42
DorexTR Эксперт

Вот и сходили в нефти вниз, а вернулись наверх

Во сколько завершится встреча в Алжире?

как только сенат США преодолеет вето Обамы , то СА начнет сбрасывать свои американские активы

Так Сенат уже отклонил вето Обамы.

да,это означает для Саудовской Аравии, что она не сможет свои госбонды разместить на 10 млрд$, и что она начнет массово продавать свои активы в США( а их там не мало, только в CitiBank 600 млрд$)

это черный лебедь для СнПи

НЬЮВЕГЕЙН, Нидерланды (Рейтер) - Малайзийский боинг, разбившийся на востоке Украины в июле 2014 года, был сбит ракетой произведенного в России комплекса Бук, которая была запущена с территории, подконтрольной сепаратистам, сообщила в среду Международная следственная группа.

все, следствие завершено.

и это черный лебедь для RTSI

и еще 29 и 30.09 последние дни в финансовом году в США, должны по логике все хедж-фонды зафиксировать профит за год.

2016-09-28 22:32:21
reporter Лишен права комментировать

Купил сегодня VIX C20 19/10/16 Очень надеюсь что хедж-фонды начнут ее фиксировать.

2016-09-28 22:44:00
reporter Лишен права комментировать

Ликвидные путы сегодня к стати почти не падали и уже начали расти.Наверно еще кто то ждет фиксации прибыли.

moskva, просвятите, пожалуйста. Вот смотрю я сейчас цепочку опционов VIX c20 18/10/16 стоит 0.50. В тикере опциона стоит (100). Это значит что опцион торгуется лотом по 100 штук? И чтобы купить лот я должен заплатить 0.50*100=50 долларов+комиссия? Не подключил сразу торговлю опционами, поэтому не могу попробовать купить, чтобы вылезло окно с информацией о цене :(

Да. так и есть. Опционы торгуются 1 контракт = 100 базовых акций. То есть цену bid/ask надо умножать на 100 что бы знать сколько заплатишь

2016-09-28 23:01:42
reporter Лишен права комментировать

Да именно так.

2016-09-28 23:09:09
reporter Лишен права комментировать

Только цену нужно ставить не по bid/ask а произвольно в зависимости почём хочешь купить или продать.

москва, по рублевым акциям, в среднесрок, есть мысли?

2016-09-28 23:13:50
reporter Лишен права комментировать

К сожалению нет.

Сергей, какое ваше мнение сейчас по нефти? Спасибо

я рисовал в прошлых темах возможный паттерн по WTI. Там по схеме должеы до 47,30 дойти и потом вниз очень сильно. Но я не бог, это один из возможных вариантов.

точнее, я ждал коридор 47,30-47,50, а по факту 47,40 сделали сегодня по лайту. Я бы вошел в шорт именно сегодня на 47,40

и вообще завтра-послезавтра жду черный дней на фонде и в нефти в связи с окончанием фин года в Штатах

Добрый вечер, Владимир! У Вас наверняка есть книжка Фридмана "Монетарная история США...". Можете одолжить почитать?

Увы, но у меня нет этой книги. Я сам учился. Базовое экономическое образование и дальше сам.

Увы...

В Алжире договорились.
Апрель 2016 года - ожидания: договорятся.
по факту: не договорились.
рынок - 7% вниз с открытия - за день все отыграли и дальше пошли расти. выросли на 30% от минимума с 40 до 52.
Сентябрь 2016 года - ожидания: не договорятся.
по факт: договорились.
рынок в моменте +5%.
..................................

2016-09-28 21:42:49
DorexTR Эксперт

Итог графиков за 2 дня. ТА рулит и предсказывает новости, или новости под ТА

Рынок все равно пойдет туда куда заранее собрался)

Давид, и другие участники есть мысли по акциям в среднесрок?

что именно Вас интересует?

Добрый вечер. Есть одна очень интересная акция тикер AREX, у этой компании корреляция с нефтью чуть ли не 100%, причем, если подрастает нефть на 2-5%, то эта компания от 10% и выше, например как сегодня и месяц назад. Ликвидность небольшая, но если небольшой частью входить, то можно. Фин. показатели тоже не ахти какие, но, полгода с ней и пока доволен.

Российский рынок: газпром, сургутнеф, энергетический сектор вообщем все что может дать плюс в среднесроке

Партнерам ОПЕК было предложено сократить общий объем нефтедобычи на 796 тыс. баррелей в сутки (б/с) с августовского уровня, то есть с 33,4 млн б/с до 32,4 млн б/с.
Сбалансировали рынок?
Брент 49,2.

Сегодня 28.09, и нефть почти до 50 дошла - верхней границы конечного диагонального треугольника, м.б. завтра будет обвал
http://i.radikall.net/2016/09/29/444.jpg

Владимир, а как по вашему куда технически может укрепится рубль (исключительно с технической точки зрения)? Могли бы Вы это осветить в своей следующей статье? Заранее спасибо!

Последние 1,5 года рубль четко ходит по уровням Фибоначчи. Если не отскочит от текущих 63 плюс минус, то дальше 60,3 примерно и затем 57,6. Сегодня выложу новый анализ.

Владимир, добрый день! Интересно ваше мнение, по поводу покупки недвиж. в Москве, как только $ преодолеет рубеж 80 за 1$, потенциальные покупатели начнут менять ценник в рублях в + сторону. Как быть в таком случае, ждать 100, или фиксироваться по 80 (+/-), понимая что продавцы могут в этот момент остановится и не продавать, а после любого роста $ идет коррекция. Как пример в начале 15 года квартира стоила на 600-800 тыс. дороже нежели сейчас. стабильный курс ставит цены на место, но при росте $, люди тоже не хотят менять метры на фантики.

Не Владимир, но отвечу): в конце концов люди наверняка снова станут продавать квартиры за у.е., но будет это на других уровнях, более низких. В любом случае, как бы не менялся курс доллара к рублю - квартиру нельзя перенести и продать в другом месте, поэтому если у людей нет денег, то как цену не ставь, а кто ее купит? С девальвации 2014 года цены чуть подросли, но не так как вырос доллар. Механизм ипотеки будет глохнуть, т.к. люди начинают мыслить, а как мне платить такие взносы, если меня вдруг уволят, что делать если цена будет падать и т.д. + доходы даже если не падают, то точно не растут, а множество других поборов растет - получается своеобразная "дополнительная принудительная" инфляция, не считая той, что мы видим на основные продукты. За реальные деньги не многие могут - те кто могут поторгуются и думаю прилично, потому что есть альтернатива - доллар или рублевый депозит.

Если небольшой класс людей, у которых есть деньги и которые хотели купить жилье, но не хватало на него - такие скорее всего и купят у тех, кто будет согласен за деньги дать скидку здесь и сейчас. +Недвижимость перестала быть простой для содержания. Если ты не пенсионер, и она не твоя единственная - то будь добр платить за нее - а было много инвестиционных квартир - содержать такое будет все сложнее. Цены не растут, расходы растут, доходы падают - надо продавать. А кто купит? Вал квартир, выставленных на продажи не будет давать ценам расти. Рынок становится рынком покупателя - людям, которые захотят именно продать, а не просто выставится придется делать скидки - цены начнут снижаться, но при торге, т.е. в статистике сразу это будет сложно увидеть. Наверняка вырастет количество сделок мены с доплатой - живых денег нет, но кто то хочется улучшиться имея квартиру и т.д. Для такого рынка наступят непростые времена, и без кардинальных изменений внешних условий сдвиг вряд ли будет.

Сейчас идет массовое изъятие денег из ячеек и депозитов и покупка на них новостроек. Люди не просто проедают сбережения, они их еще и закапывают в квадратные метры. Это подрывает будущий спрос. Так что как инвестиция недвижимость, похоже, еще долго не будет интересной. А для себя я бы ждал паники на рынке жилья.

Если она будет, конечно, а то можно у людей сбережения конфисковать (заморозив вклады) или выдавая по 500 долларов в месяц и тогда те, кто покупают сейчас жилье будут не так уж и не правы, да оно упадет в цене, но останется твоим. Я думаю, что паника будет, если вдруг не примут какое-нибудь "мега решение" - а у нас могут)

Давид, проблема в том, что люди еще не поняли как выросла стоимость содержания жилья. Так что велика вероятность принудительных продаж на жизнь или массовых неплатежей по налогам и коммунальным услугам.

Владимир, я с Вами полностью согласен, но допускаю всякое................

Я так понимаю, мы двигались от 90-х к 2008-2012 и теперь от 2012 до 1990-х движемся обратно - значит снова будем сталкиваться с теми явлениями, что были в те временами и сейчас мы наверное где то в 2006 может начале 2007 года

Со всеми согласен. 24 года инвестировал активно в недвижку жилую и коммерческую в Москве, как говорится собаку съел на этом. Первую квартиру свою покупал в москве в 92 году в Перово за 10 т. $.в этом же году развез коммуналку на патриарших , обошлась 85 тыс.$ за 135 метров. Это конечно были цены с которых начинался реальный рынок в Москве. Думаю до 2020 года увидим в Москве однушку в спальных районах по 25-30 тыс $, остальные цены соотвественно. Последними, будут держать цены владельцы за коммерческой -торговой недвижки , но потом и эти сдадутся. Сейчас пытаюсь продать коммерческое торговое помещение, ещё в 2012-2013 году мог за него получить в три раза( в долларах) больше чем сейчас,реальные сделки проходят горазде ниже чем указано в объявлениях. Так что мой совет, не покупать сейчас не одного метра квадратного, ждите ещё пару лет и ваше терпение будет хорошо вознаграждено.

Статья полностью подтверждает грядущий обвал цен на недвижимость
https://realty.mail.ru/news/35378/novyj_nalog_sushhestvenno_snizit_ceny_na_nedvizhimost/?utm_source=mail.ru&utm_medium=banner_5072_2320799&utm_campaign=realty.news

Люди морально не готовы снижаться, если их не прижимает сильно.

Давид, мы это все уже проходили. Все разговоры про то, что недвижимость только растет и никогда не падает. Затем отвязались от курса рубля. От от фетиша квадратного метра тоже уйдем.

2016-09-30 12:08:30
CP Лишен права комментировать
2016-09-29 11:35:22
CP Лишен права комментировать

В подъезде вывесили список должников за отопление, ГВС и электричество. По одной хате долг процента 3-4 от её стоимости. Ничего, не выселяют и не продают за долги.

В другом доме квартиру не могут продать уже год. Цену за это время снизили процентов на 12.

Посчитал стоимость отопления за м2 в квартире и опечалился - в коттедже при отоплении газом оно обходится в шестеро дешевле (котел и установка самортизированы уже давно).
У УК наступила редкая глухота в ответ на требование предоставить данные с общедомового счетчика тепла. Послал за доктором.

2016-09-29 11:35:22
CP Лишен права комментировать

В подъезде вывесили список должников за отопление, ГВС и электричество. По одной хате долг процента 3-4 от её стоимости. Ничего, не выселяют и не продают за долги.

В другом доме квартиру не могут продать уже год. Цену за это время снизили процентов на 12.

Посчитал стоимость отопления за м2 в квартире и опечалился - в коттедже при отоплении газом оно обходится в шестеро дешевле (котел и установка самортизированы уже давно).
У УК наступила редкая глухота в ответ на требование предоставить данные с общедомового счетчика тепла. Послал за доктором.

Мы в свое время объединились и выпроводили вон СЭУ. Стало лучше и дешевле.

2016-09-29 17:34:53
CP Лишен права комментировать

У нас не получится пока. Пытались уйти на ТСЖ, но тупорогих голодранцев много. Ответственность на себя ведь брать придется. Бубнить проще.

Владимир, что вы подразумеваете под паникой на рынке жилья и когда это должно быть-при каких условия ив каком виде

Паники на рынке жилья в нашей стране никогда не было. Поэтому сложно точно описать как она будет выглядеть. Но мы можем увидеть принудительную распродажу инвестиционного жилья, а его очень много.
Причина простая. Нет денег на содержание жилья.

Это не совсем так! Реально качественное жилье дорожает, а панель и сталинки стоят на месте и дешевеют. Глянь, сколько стоят квартиры в ГрандПарке! Насколько поднялись цены за последние 1,5 года? В моем доме, мимо которого ты проходишь каждый день идя на работу, однушка 50 квм сейчас стоит 16,5 млн.руб. в начале 2015 цена была 12,5 млн.руб.

Это реакция на убитые % ставки по депозитам в госбанках, непонятки с $ и массовое изъятие банковских лицензий у нормальных в принципе банков

Всегда есть какие то островки роста, а качественное жилье вовсе не обязано дешеветь, особенно если его владелец не торопится

Я считаю, что например Садовые Кварталы даже сейчас, по текущей рублевой цене, имеют значительный апсайд

Илья, может мне свою продать и переехать в съемную). А цены могли вырасти по разным причинам. Мне наш район очень нравится, все есть и все близко. Тот же Юго-Запад намного плотнее застроен, сплошные пробки и стоит дороже.

Жена не поддержит(( Я б тоже так сделал, особенно с учетом того, что в стране происходит. Мне тоже нравится мой район, вышел из дома, сразу в парке.

Прошедшей зимой можно было купить 100 квм в Садовых Кварталах за 42 млн.руб., т.е. по $5k за метр. Я считаю, что таких оферов больше никогда не будет.

Если бы эти дома стояли в 2012г, они стоили точно бы $20k за метр

Ощущение, что мы говорим в момент сильного падения нефти и рубля.

Коллеги, Владимир, прошли основные события, которые мы ждали много месяцев: Алжир, заседание ФРС, брекзит и прочее. Ситуация кардинально не поменялась, хотя проедание всяких бюджетов продолжается, переизбыток нефти не исчез. Какой план дальше? Из событий описанных выше никакой не стал триггером исполнения справедливого сценария. Какие сценарии могут быть на ближайший месяц и на ближайшие 3 месяца (до конца года). Причем просьба поделиться не однобокими сценариями. заранее всем спасибо

Рынок не хотел падать и не падал, чтобы не происходило. А когда захочет упасть - упадет без всяких событий!

Так появились новые события, точнее реанимация старых, плюс желания амеров напасть на авиабазы Сирии, арабская история, так что на рынке всегда появляются события под которые можно трактовать движения...ИМХО.

Брент между прочим пробил вверх тренд, идущий с конца 2-го квартала 2014г, а золото так и не может пробить тренд, идущий с хаев 2011

По индексу треугольник заканчивается аккурат в ноябре, примерно в середине месяца, по золоту вот вот закончится и по брент тоже.

Пока ничего кардинального, на мой взгляд, не произошло.

Что думаете про сбережения в евро и фунте ? На сколько опасно всё хранить в долларах ? Пузырь в штатах может лопнуть в любой момент

Вова,как в том"марше" Всё выше.......И метры,и валюта,и с рублями......

Оставить комментарий