09.10.2013 0 комментариев Рубрика: Breaking news
Китайцы стали меньше есть
Владелец сети KFC компания Yum Brands Inc YUM.N сомневается, что ее продажи в Китае покажут улучшение в четвертом квартале после разочаровавших инвесторов результатов в третьем. Yum - крупнейший американский игрок на рынке фастфуда в Китае и получает там более половины операционной прибыли.
Китайские продажи Yum в ресторанах, открытых не менее года, упали на 11 процентов в третьем квартале после охватившей страну паники относительно качества продуктов питания и вспышки птичьего гриппа.
Уважаемый Гость! Сейчас Вы видите лишь вступление к данной статье.
Самая важная часть статьи доступна только зарегистрированным пользователям.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.