20.03.2015

Что делать с долларом по 67 рублей?

Какие у кого идеи? Сливаться или терпеливо сидеть?

Какие у кого мысли , что делать с долларом по 67 и выше? 

199 комментариев
Пожаловаться

Авторизация

 
 
Забыли пароль?

У вас еще нет логина и пароля? Зарегистрироваться

Чтобы оставить комментарий к данной статье пожалуйста авторизуйтесь

Сидеть, думаю вам не долго осталось ждать, есть прогнозы, что в этом году и по 200 увидим.

Не подскажу по курсу, а по времени сдача доллара март, апрель. надеюсь на 80+

Не продавать, если уж "не повезло" купить по 67. Зачем вам такие потери?

Взял по 61, пока сижу.

Если "второй ноги" по нефти не увидим- то наверное придется сливаться в минуса.По времени думаю край до первой декады апреля.

А второй ноги это как? Имеется ввиду график Вадима?

Сдал по 70 и взял по 65 . Месяц без сна . Сижу терплю не поддаюсь панике. Терпения мало осталось . На поддержку рубля кинули все. ЦБ, МИНФИН ,Банки из первой сотни , Госкорпорейшен с валютной выручкой вливают в Биржу $. Либо хотят посеять такую же панику как в декабре только на сброс $ . Я не вижу в чем суть этого тренда для жуликов из , ну вы поняли откуда. У них всегда было главное обобрать народ .Чем больше тем лучше . Надо брать квартиру не знаю что уже делать . Толи ждать еще или будет 50 . Посеяли страх в народе . Все активисты противоречат сами себе . Веры нет не кому . Или не хотят народу правду говорить как раньше .Я не верю что в нашей продажной стране не кто не проболтался о том что будет дальше . Многие знают на 100% . То что народ опять готовят на заклание это точно . И то что страна летит в пропасть тоже не обсуждается . Жалко была у меня в них вера .

не бздеть и добавляться. (с)

. Давит принцип толпы . Все идут сдаваться а это значит надо еще брать . Но пока не готов . Нужен какой то знак . Пока тишина но думаю она не надолго . Поэтому стараются выбить из народа всю петрушку по дешевки . Мало времени у них . Я думаю до мая все веселье начнется . Украина , нефть новые санкции и т.д.

+

Это Меге ,краткость сестра таланта (убеждения) )))))))))))

Ирина, посмотри Демуру сегодня выступал на РБК, может мысли какие появятся.

Демуру посмотрела, хоть один его прогноз сбылся? Его ругал Вадим, по-моему

Ирина, Демура ,конечно косячит, как и все. НО! Я за ним иду долго-в среднесроке и долгосроке красавчег. Косяк у него был серьезный, по-моему делитанскому взгляду, до нового года. Цель была 62-64 сделали 80. По нефти были косяки по целям,но он их менял задолго к подходам -это не принципиально. Плюсы четко сказал точки входа до нового года 51-53, после нг сказал цель 71-72 точка выхода. Если мы пойдем по Вадиму -будет сильный косяк,на моей памяти первый и серьезный. Правда по срокам у него проблема, но это проблема эллиота.

Коллеги, смотря для чего вам нужен рубль. Если сидеть в нем - то нет смысла менять. Рубль - не инвестиционная валюта. Что вы за него хотите купить? Если все нужное у вас есть и нет крупных покупок в перспективе - то нечего метаться. Вон посмотрите на бразилию - имхо там вот вот будет отличная возможность УДВОИТЬ долларовый капитал. Главное надо Вадима и Владимира почаще упрашивать обратить на это внимание. И с удвоенным долларом вам плевать будет на то, где там рубль. Да хоть по 30. Кстати цель по Петробразу как я понял Вадима. гдето чуть ниже 4-х. То есть если увидим очередной минимум по нефти (если увидим - что уже не факт) то надо подбирать... на всю котлету ))

Демура - последний низ по рублю 57 58 и больше мы этих цифр не увидим как 37 и далее рубль уйдет вверх на графике . Это как . В общем вилка и не определенность . И как он говорит потом можно придумать любую сказку почему он в верх или почему он вниз . Про 80 уже молчит . Про сроки говорил первые пол года . Сейчас тишина . Им запретили народу толковать или не хотят .Если в 2013-2014 легко предсказывали вплоть до копейки а сейчас раз и не могут . Что то не то .

блин ну реально надоело про Демуру. Кончайте уже идола из него лепить, здесь Вадим уже на пальцах доказал, что он в общем достаточно посредственный аналитик, который компилирует чужие анализы в основном.

Почитай жж демуры за февраль 2009,он там тоже армагедонил.А рубль с 36 ушел на 27

Добрый день, покупала $ 55; 61,5; 66 .Тоже уже нервничаю Когда с 65 ушли на 63 , тоже кстати под вечер пятницы , частично вышла . Сейчас складывается ощущение , что тоже курс сползет к 57 походит на 59 немного, далее на 55. А дальше все зависит от новостей . Наверное будут всех высаживать из $ пока. Я согласна с Вадимом. На рынке другая логика , хоть реальность вызывает тревогу относительно рубля. Когда в декабре началась валютная паника не все ушли в $ . По своим ,не бедным знакомым ,могу сказать Что у нас были очереди в банках что бы положит деньги под 19% , сроки возврата вкладов конец декабря 2015 , вот тут возможно в декабрь 2015/январь 2016 будет резкое движение в $ .

Банки, Ирина, могут начать "лететь" отдельно от падения рубля в окончательное "никуда".(этоя рубле) То есть - вначале "дерево", затем - паника "в банках" в связи со вселенским желанием забрать то, что было положено в январь-март и далее, ну а затем через какое-то время - большое банкротство банковской системы в первую очередь из-за того, что задолженность перед ними кредитованного населения достигнет "офигея".

Да, согласна , банки могут начать лететь , но все же "умные" рассчитывают на АСВ. Плюс , сработает нежелание переходить $ из-за потери процентов . Политика ЦБ сейчас показывает массам , что доллар может упасть к рублю до 50 , да и свободных денег не много , кредиты дорогие , работать приходится на свои . Все следили последние недели за $ , нефть падает курс двигается на 1р, нефть растет рубль крепнет на 1,5 с 63,5 до 59,2 дошли. Если нефть будет расти или стабильна , то рубль будет расти , а при падении снижаться не значительно . Пока могут жечь ЗВР все будет идти по схеме как эти 4 недели ( ЦБ и Минфин держат ) , население либо уже закуп лось $ либо на вкладах . Когда весной 2014 все случилось санкции , нефть , Крым , Донбасс, курс оставался относительно стабильным до осени , весь расчет сейчас на психологию и обеднение масс и надежда на восстановление цен на нефть . Где критическая точка ЗВР ? Вот с нее и будет падение рубля .я буду выходить на 50% и следить что бы зайти пониже

Банки лопаются из-за дорогого рубля, для которого сжимают денежную массу вместе с экономикой, лишая банки точки приложения сил. Плюс падение уровня жизни населения и ухудшение финансов компаний. Действия Правительства и ЦБ приводят к тому, что экономике деньги не нужны.

Владимир!Но брать на вклады валюту под 7% годовых?? Такое ощущение,что отдавать не собираются!!!???

а вы доходности по евробондам посмотрите и поймете, что 7 годовых в евре или долл более чем реально....

Очень забавно слышать про очереди под 19 годовых, в декабре сбер брал депозит на три мес под 30 годовых.....

Ирина, не нервничайте, положите доллары на короткий 6-9 мес депозит в надежный банк (юникредит, сбер, втб), осенью сможете выйти по 70-75, больше вряд ли.

Я тоже мечусь-сдать или не сдать дорогой доллар. Верю Владимиру Левченко, т.к. смотрит он на экономику масштабно и мыслит логично. Но при этом в текущую ситуацию вмешиваются непредвиденные обстоятельства. Да, упал импорт, это ЦБ планировал в начале года. А если доллар подешевеет, то импорт опять вверх? Хотят отменить контрсанкции на продукты, а нашим с/х производителям обещали убрать иностр. конкурентов, получается, что опять обманули, да еще и ставками задушили. А если ЕС санкции летом отменит-это гарантия, что финансирование начнется и повлияет ли это автоматически на курс? Сейчас решили бюджет урезать в надежде на рост цены на нефть. А куда пойдут работать все уволенные чиновники? А нефть подорожает или нет? А если Иран начнет поставки? Спекулянты всегда будут нефтью торговать, вопрос в уровне цен. Сейчас все тарятся, как мне кажется, нефтью те, кому она реально нужна, т.к. сегодня и так в 2 раза ниже, чем год назад, а вдруг дешевле не будет?

При этом я с трудом представляю себе панику по сдаче долларов, особенно после серьезных девальваций, но, почитв Вадима, тоже становится страшно. Я не думаю, что план ЦБ таков, чтобы панику нагнать. Думаю, что они мечтают как млжно дольше продержаться. Поднимет ли ФРС ставку? Думаю, что сделают внезапно, летом. Сдать доллар, чтобы зайти пониже -тоже риск. А как понять при волатильности, что уже тот самый низ? Владимир год назад говорил, что в конце года будет плохо рублю, а я вот пропусьила девальвацию, т.к. казалось, что вот-вот остановится. И вот так я каждый день в размышлениях.

Осень на самом деле уже очень близко....Как бы не пришлось с наликом ее встречать...Это еще хороший вариант, возможно что придется перевозить семью отсюда...А вы про "жалко доллары сдавать"...

А почему именно осень критический момент ?

http://www.banki.ru/banks/ratings/ - а вот это уже без комментариев

А если вот так? http://www.banki.ru/banks/ratings/?PROPERTY_ID=10®ION_ID=0&sort_param=rating&sort_order=ASC&IS_SHOW_GROUP=0&IS_SHOW_LIABILITIES=0&date1=2015-03-01&date2=2014-10-01

Илья.а насчет перевозить семью-серьезно?Куда?Как и Демура в Литву?Там нас ждут??

Все верно, никто никого нигде не ждет. Важнее то, где кому комфортнее. Кто-то не представляет себя без России, а кому-то и в Литве, и во Франции хорошо :)

Я все пропустил. Где почитать Вадима? Спасибо!

Сижу на попе ровно, ибо менял не последние деньги, на еду,воду и к\у хватит, а к концу года как минимум 80 ожидаю. Если бы не грядущая свадьба, поменял бы и все оставшиеся.

Года через 2 выйдете без потерь (не учитывая инфляцию за это время и unrealized gains).

Вот Вадим жевал- жевал,вроде все разжевал,надо было по 70 выходить, а не заходить!!! Ну не дадут вам заработать,не дадут. А СПЕКУЛЯНТОВ МЫ НАКАЖЕМ (с).

значит неизбежно фонда упадет или еще что случится. надо просто отслеживать рынок имхо.

А сколько сейчас Вадим ждет?

Данная ситуация понятна .А как насчет долго срока скажем июнь июль . Кто что думает .

коллеги , в ситуации 30/30 по Вадиму в РФ нечего будет покупать. Цены на любую хрень в долларах будет космос и экономика тупо встанет.

Что за Вадим? можно ссылку на этот материал.?

Тут думать бесполезно, угадать невозможно, в РФ свои законы экономики. Нужно для себя просто принять волевое решение.

Как сделал я. Еще в начале года 10% перевел в доллары и евро, 8% в рублевое золото потом в течении всего года выкупал доллары по разной цене 36-38-40-50. Если честно, тоже поддался панике в "черный понедельник и вторник" Надоело смотреть как "горят" рубли - думал, что это вообще конец рубля - докупил еще немного по 65. Долларов и золота было 85%. Но потом, после отскока понял, что это была паника, закрыл самые невыгодные сделки по доллару. И продал еще немного долларов по 65. Была идея продать и золото по 68-70 (так как в рублях оно вырасло сильно) и частично доллары, свести долларовую часть процентов до 65... Но тут начитался "суперэксперта" Левченко, который неоднократно утверждал, все рубль сейчас пойдет на 80, золото на 1300... В итоге рубль начал укрепляться... А если еще нефть начнет дорожать - это будет вообще провал. Вернее для меня это не будет провалом, я уже в минус не выйду, но сама мораль басни такова. Ни кого не слушайте, слушайте только себя. И не думайте, что сможете перехитрить рынок...

Только инсайдеры могут реально зарабатывать на спекуляциях, либо люди которым просто повезло (как Демуре), который заработал в 2008 и на этом, по сути все. Он, кстати. не один такой был. Но дальше он только сливал. ВСЕ его старый прогнозы, которые я читал - слились. Поэтому держите в пропорции 50 40 10 - доллар, рубль и золото соответственно - и не будете кусать локти потом. Рубль заметно укрепится - докупите доллар, доллар неадекватно сильно вырастет (как в декабре) - докупите рублей, если вам расходы какие-то в рублях совершать. Если в долгосроке-то понятно, что с такой ситуацией в стране рубль будет сливать, но как скоро это произойдет, точно никто не скажет. Может осенью, а может только через 2 года.

В июле 2010 покупал евро по 39 руб.Поменял евро на доллары в июле 2013 , Сейчас начинаю уходить с доллара в евро ,считаю 1.05 точкой разворота,ставлю цели 1.28 к 1-2 кварталу 2016 года , посмотрим,рынок живой . Из валюты не ухожу . хотя было огромное желание уйти в рубль из доллара по 45 рублей т.к. были очереди в кассах. Жду черный понедельник на американских и мировых площадках...там посмотрим. Согласен с kartograf, думать надо своей головой . P.S. Я тоже поддался панике, и снял свой валютный депозит с регионального банка потеряв проценты и сейчас осознаю мощнейшую силу толпы.

Да уж, к сожалению, Владимир Левченко очень сильно ошибается. Какое-то нереальное укрепление рубля. 57,5 - уже сегодня :(

Много позитивных новостей (уже говорят о том, что Европа собирается снимать санкции)+ кое-как стабилизировалась ситуация на Украине, видимо все ожидали, что будет хуже, + все понимают, что если даже нефть уйдет ниже, то дно уже близко, а значит дальше только вверх при прочих равных. Плюс ФРС не повысили ставку (все ведь ждут повышения) и евро сразу скакнул и рубль. Да плюс ЦБ какие-то интервенции проводит, чтобы вернуть рубль в адекватные рамки (все ведь понимают, что 60 за доллар - это беспредел). Вот оно и укрепление рубля. Плюс крупные игроки отжимают рынок (нас с вами). Осенью разогрели толпу - отжали всех в одну сторону, создали панику. Сейчас отжимают в другую. У нас рынок очень инсайдерский. Доллар конечно достигнет 80, но для этого ситуация в стране должна РЕЗКО ухудшиться. Или банки должны рухнуть, или война усилиться, или безработица вырасти процентов до 30. Я это вижу так. Пока есть запас прочности, но насколько его хватит сказать сложно.

Все зависит от цены на нефть))

Что-то перестало зависеть... Валюту сильно продают, не глядя на нефть

Мне кажется, что высаживают лишних, надо научиться терпению Владимира. Если он твердо стоит на своем и видит доллар на 80, надо расслабиться и ждать вместе с ним, хотя пугают пробиваемые ежедневно важные уровни. Лично мне уже поздно куда либо рыпаться, тем более я знаю, что стоит мне продать, сразу все пойдет против меня, как это было при покупке доллара по 65 и выше. Практически в этот день рынок развернулся...

Конечно напрягает видение Вадимом ситуации, оно прямо противоположное Владимиру, но , к сожалению, я тут недавно и не знаю кому верить, пока я на стороне Владимира

А что еще остаётся... Только держать. На Smart-Lab Олесь Филоненко недавно тоже 68 р./доллар прогнозировал по волнам эллиота. Демура, опять же, рублю ничего хорошего не обещает. К пятнице 60 хотя бы сделать...

Люди,кто такой Вадим?

купите платную подписку - узнаете.

Имейте терпение, не важно к пятнице или на следующей неделе, рубль по 80 или по 100 будет, а может и по 200. Вопрос лишь во времени. Как правило многие ошибаются со временем, но они не боги а живые люди.

Радоваться надо: упал - можно покупать дешево. А вырасти- конечно вырастет! Ведь ничего не изменилось: ни роста экономики, ни роста нефти ...

в 2006-2007 действовало вроде как правило продажи валютной выручки экспортерами. Банальное наличие огромной долларовой массы в РФ, которую не знали куда деть, привело к укреплению рубля до 23-24. Сейчас создан такой избыток фактически искусственно - понятно что профицит торговли есть, и он даже не такой уж маленький, однако нет рублей (и желания), чтоб купить этот доллар и привезти оборудование и прочие технологии. В 2006-2007 доллар выкупал ЦБ и увеличивал рублевую денежную массу, сейчас же рублевая масса только сжимается. Возможно расширение и начнется, но для этого нужно снижать ставки. А пока РФ не накрыл железный купол, который пресечет попытки утечки капитала, денежную массу продолжат зажимать. При таком сценарии покупку валюты ограничат и мы придем к 2 курсам - "30 рублей" и "черный рынок". По сути боязнь черного рынка и не привела до сих пор к этому сценарию, но еще не вечер.

Нужно норму прибыли создать, а не тупо снижать ставки.

Вы уже не первый раз используете эти словосочетания "повысить прибыльность", "создать норму прибыли". Какой конкретно смысл вы вкладываете в эти понятия? В каком секторе экономики повысить прибыльность? За счет чего? В какой валюте измерять прибыльность? Какую норму прибыльности считать достаточной?

Для начала нужно, чтобы она была, прибыль. А рынок сам решит, достаточно ему этой прибыли или нет.

2015-03-26 11:53:38
CP Лишен права комментировать

Это та норма, при которой EVA положительная. ;)

Скорее придем к "нечего жрать"

Всю свою жизнь, практически все сбережение храню в долларах, первый раз их вообще увидел в 1989 году, тогда мне было 17 лет, покупал у проституток и перепродавал с наваром интересующимся людям (тогда это была статья 88). Уже не помню сколько тогда стоил бакс но что то около 3-5 рублей Советских денег. Так же были немецкие марки. Хорошо помню Павловскую реформу, 1998 год, 2008 год, ну и конечно же прошедший год... так что хочу всех успокоить если Вам не нужны деньги завтра и Вы хотите как то отложить деньги на черный день или старость то лучшего в России пока никто еще не придумал это Доллары США))) Сейчас вот абсолютно без разницы, сколько стоит доллар 57 или 70 так как последний раз я покупал по их по 29 рублей,..

Это всё замечательно, что надо создать и сделать. Но! Пока не создано и не сделано. И мы конечно же придем к 80 руб, но каким путем? Т.е. через сколько и когда? Всё это от лукавого. Важно здесь и сейчас. Торговля внутри дня более понятна и прогнозируема. Вот сегодня с утра нефть падала, а рубль нет. А после этого какая вероятность того, что если нефть будет расти, то и рубль вырастет? Высокая. Вот сейчас идет коррекция долл и Доу должен упасть, упадет но когда? Что должно вырасти? Япония, Н. Зеландия? Количественное смягчение везде идет. Где эти деньги вылезут? Случайность - это неучтенная закономерность. Только чтобы просчитать закономерность надо всё правильно учесть. А на 100% это невозможно. Т.е, чем дальше срок прогнозирования, тем больше факторов может вмешаться. Вот ИГИЛ танкер взорвет или самолет на Кушингу упадет, куда нефть пойдет. А если с Ираном договорятся, то тогда куда? Внутри дня эта вероятность меньше, чем внутри недели или месяца.

20 лет назад мы производили 200000 тракторов в год, сейчас - 1000. 20 лет назад кто бы мог предположить такое? ЦБ загоняет спекулянтов на валютный рынок, так он может год загонять или больше. Сейчас за те же рубли за которые были куплены 1000 долл по 67 можно купить 1150. Вот это то и напрягает. А внутри дня всё проще. И в заключении тост: Желаю, чтобы в наступившем году НДФЛ с полученной Вами прибыли был больше Вашего стартового капитала в январе!

Походу накатил уже)))

Ещё нет, но большое желание есть.

Я так скажу, после кидалова в декабре населения, малый бизнес практически разорен, туристические агентства и компании тоже, сейчас население добьют изъятием, намеренным изъятием купленных по 60-80 баксов! создав панику, которую я уже наблюдаю и на ближайший год все встанет, я не знаю кто там в ЦБ и в госбанках такой умный, что провернул эту аферу с рублем, но реально пострадают люди, ценники в магазинах закрепились как мне кажется по курсу 100, тарифы тоже уже скорректировали, Советская власть была добрее, она не давала надежды людям ха ха тут жесть просто....

дефляционная спираль вынудит все равно переписать ценники немного вниз, но тут вы правы - наши купи-продайки будут делать это очень неохотно. В итоге при крепком рубле придем опять в абсурд, когда чашка кофе в кафе - 5 евро. Да собсно уже 3 евро. Осталось чуток.

Ценники на импорт уже с полмесяца переписывают вниз.

А кто кидал народ? Вы ничего не путаете? Народ сам стоял в обменники за долларом по 70-80, чтобы потом продать по 60. А в то время даже Медведев ( я его не защищаю, конечно, но мы все это помним) говорил, ребята, не поддадвайтесь панике, потом будете продавать дешевле... Это же психология, о которой говорит В. Левченко и вопрошает автор этой ветки...))) "Советская власть была добрее"-это вы про 37 год?

Сходим к 55, может даже к 52, стабилизируемся, может быть...А потом снова вверх..., думается...

52 будет после деноминации ха ха

Судя по приставке 1984, вы в начале пути и в осознании кто кого и когда кидает)) Если власть берет на себя ответственность за свой народ и это насаждает различными законами и указами, которые пропагандируются как мы за вами присмотрим так как вы тупые и не грамотные, то кто в декабре устроил всю эту хрень? Разве народ? В 37 сидело в тюрьмах меньше чем сейчас... и текст внимательно читайте "Советская власть была добрее, она не давала надежды людям..."

Если оф. лица кричат что все хорошо .Жди обратного .100%

Давайте, не будем касаться подписей.... Можно аргументировать цитату: 1"Если власть берет на себя ответственность за свой народ и это насаждает различными законами и указами, которые пропагандируются как мы за вами присмотрим так как вы тупые и не грамотные"?

Аргументом будет лучше Ваши условия жизни и свобода, которую Вы имеете, спорить с Вами не собираюсь и убеждать тоже в чем либо..

Власть не знает что в стране есть народ . Есть 80 % биомассы которую они перерабатывают во всякие блага для остальных 20%.

Мое детство прошло в 70 -80 годы. Счастливее времени не было . Со мной учился сын горкома партии а мой отец был простой работяга . И я об этом не знал до 9 класса . Нам это не надо было . А теперь как вы думаете в каком классе дети узнают что их одноклассник сын мэра . Детей приучают еще с детского сада . Это дети быдла с ними не играйте , Отдельные группы ,классы , школы , институты . А потом откуда такая жизнь . Раньше институт по знакомству и за деньги поступало 5% а остальные только за мозги . А сейчас до наоборот 5% умных а остальное по блату и за деньги . И эта масса потом начинает рукойвадить нашей страной . На местах сидел дедушка потом папа дальше я и вся наша родня . Люди с головой не нужны . Я говорю про свой город но думаю и в ваших тоже самое.

2015-03-26 11:55:51
CP Лишен права комментировать

+1

я прикидывал варианты падения рубля и максимум, что у меня получалось, так это схема с выходом на 120-136руб

Дмитрий.... :))) Вы поразительно бессовестное трепло :)))

осенью прошлого года (2022-09-13) вы изрыгнули своё очередное божестенное вангование-наставление:

С долларом по 67 ничего не делать. В банк под проценты положить. Пока у нас инфляция выше чем с США, то доллар всегда будет дорожать. Т.к. все основные товары торгуются за доллары. Это значит, что рубль должен обесцениваться к доллару на ежегодную дельту по инфляции, если этого не происходит, то или ВВП наш растет быстрее американского или его держат и когда-то это выстрелит.

+1

посмотрите на бразильский реал.

так что вопрос неуместный - если вы конечно ОБОРОТНЫЕ рубли засадили в бакс - то вам не повезло, если на свои и не последние - то тупо ищите инструменты инвестиций в долларах, благо их на порядок больше, чем рублевых. Да хоть бонды ВТБ купите или типа того - раз твердо поверили в нашу экономику. Будете ~10% в баксах получать.

Ко всем: а как тут можно ссылочку выделить???? Для kartograf: Левченко не "суперэксперт", а эксперт без кавычек. Не надо было слушать всяких дяденек и тётенек, гласивших, что часть надо хранить в евро, часть в долларах, а часть - в рублях. В рублях не надо было ничего хранить, ибо.... ясно ВСЕМИ серьёзными аналитиками( а не бабами с базара) прогнозировалось падение цен на нефть. Понятно было, что рубль ослабнет. А если к этому вы бы прибавили результаты от санкций, то в нормальном результате можно было предугадать к чему мы придём в итоге. И "СПАСИБО" Центробанку, позволившему рублю так обвалится. И разве рубль не долетел до отметки 80? Да, он там не задержался, но этого и не могло быть. Важно то, что прогноз состоялся. И ещё: панике не надо поддаваться никогда, а лучше задуматься вот над чем - разве зря банки стали бы приобретать валютные табло с трёхзначными позициями? Нет!!! Задумаемся, к чему мы двигаемся? Сейчас народ просто вынуждают насыщать банки долларами. "Стабильность")))

duremar, выделяешь мышью текст и нажимаешь третью иконку "цепь" справа над окном. Как-то так доходы бюджета снизились на 12%

КрасавчеГ

а вы за этот период ( когда курс долл был 29 по наст время) ничего не заработали?

А какие ещё есть варианты у денежных властей,кроме как и дальше рушить рубль,с корекциями и нудной рекламой стабильности (тм)?Ведь нужно наполнять бюджет,как-то сохранять ЗВР и фонды,которые могут скоро понадобиться для спасения приближённых олигархов.Рубль ослабнет,вопрос лишь в сроках.

Ну, это уже все поняли.... Это главная парадигма этого ресурса. Но так как мы все живем во времени, то хотелось бы конкретики...привязки к событиям, фактам, датам...к этому вопрос в теме. А обсуждать как было хорошо в 70-80 можно с бабушками на лавочке или за пивом с женой)))

На этой неделе доллар может подешеветь до 55 рублей http://www.finam.ru/analysis/marketnews/na-etoiy-nedele-otmetka-v-55-rubleiy-za-dollar-mozhet-byt-dostignuta-20150326-10300/

К каким событиям нужна привязка? Спрогнозировать события нельзя, их можно только учитывать как возможные("разборки" в Йемене, допустим). Это кому-то выгодно. Допустим,исходя из этого, что и стоимость нефти не зря подросла. Но это кратковременный фактор. замедляющий превращение некоторых сланцевых компаний в США в банкротов. Значит, нефти всё равно будет очень много(скоро). Не исключено, что страны ОПЕК примут в июне решение нарастить добычу, если американцы решат, что нужно разрешить экспорт нефти, ибо на внутреннем рынке её может оказаться очень много. Вот вам события(это только схема). Но может быть и другая, исходя из которой нефть также будет очень дешёвой(вопрос - как долго). И на продолжительность пребывания нефти в низкой цене тоже что-то повлияет. Главное тут совсем не нефть(для России). Ей уже и 90 долларов за баррель не помогут, ибо когда цена за бочку была выше, никто не хотел всерьёз заняться коренным реформированием экономики.

При таких ценах это тем более невозможно, даже при желании. Если сейчас "взяться" за экономику профессионально, то это может только смягчить назревающий удар по ней. Весь вопрос в ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ!!!! Она не допустит никаких максимальных свобод, ибо это - угроза для неё. Поэтому она и старается ничего не делать, думая, что как нибудь да пронесёт, надеясь на повышение цен на нефть. ФИГУШКИ: не пронесёт.

Для Ирина 04051960, Вы по прежднему не определились по доллару за 67?))) ПРОДАТЬ КАК МОЖНО СКОРЕЙ И ПОНЯТЬ, ЧТО ВАМ НЕ ПОВЕЗЛО В ЭТОТ РАЗ,вкиньте деньги под хороший процент в рублях, через год компенсируете потери...

http://v-levchenko.ru/club/%D1%87%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%BC-%D0%BF%D0%BE-67-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9#55711

Все верно. Все правильно. Только маленькая ремарка касательно малого бизнеса. Сжимающаяся экономика всегда дает возможности роста. Конкретные примеры того, какие сегменты бизнеса сейчас растут в России: микрофинансирование, фикс-прайс ритейл, секонд-хенды и т.д. Я, конечно понимаю, что емкость этих рынков, отностительно нефте-газа, например, мизерна, но коли уж говорить про малый бизнес, тот возможностей для роста хватает.

Есть такая книжечка для детей - 'Мани или азбука денег', там есть такое выражение - 'мы теряем только когда продаем по цене дешевле покупки'. Т.е. если купили по 67 и продадите по 57 - потеряете, если наберетесь терпения и не продадите - не потеряете. И еще там написано что нужно инвестировать только свободные деньги. Я думаю из-за этого большая часть спекулянтов (те кто ориентируется на быстрые стратегии) теряет деньги. У спекуляций другие законы - там и управление рисками и тех анализ и прочее, в спекуляциях больше риска. Как мне кажется Владимир смотрит на фундаментальные факторы и дает свою долгосрочную оценку событий. Мое мнение если есть возможность не продавать - не продавайте, если рубли необходимы сейчас - продавайте, да потеряете, так бывает.

Кстати свои накопления можно пересчитывать в SDR по ним видно что ценность накоплений не очень сильно зависит от курса рубля - это немного успокаивает и наводит на мысли.

что такое sdr?

Доброе утро! Кто нибудь читал Вадима в новой теме? Очень интересно , узнать мнение людей кто уже какое-топродолжительной время на сайте И понимает в каких временных промежутках ориентиры дает Вадим. Последние записи на тему $ и рубля . Все таки стоит выходить сейчас из $ ?я так понимаю следующая точка по курсу 51р за $?

duremar: Да , именно к таким событиям, как разборке в Йемене....Насколько это надолго и т.д. и т.п. Мир настолько изменчив и насыщен событиями, что пока все говорили про закрытие буровых в США, начали бомбить Йемен, в данный момент происходит что-то еще ,что может отразиться в краткосрочной перспективе на долларе. Сколько будет стоить доллар. МЫ же в этой теме доллар обсуждаем, а не ВЕРТИКАЛИ ВЛАСТИ!

skrutoff :Ну какой рост при 14% ставке и 12% ИПОТЕКЕ. Даже его возможности крайне малы))) А микрофинансирование, по вашему, это бизнес? Это издержки нашего законодательства, когда народ берет кредиты под 1% в день. Всех этих кредиторов нужно к стенке поставить...Вот опять не доллар обсуждаем)))

Настораживает , что и Sergey Petrov, тоже толковый участник сайта, стал смотреть с Вадимом в одну сторону, 35 руб/$. У Владимира все четко проанализировано, но он сам говорит, что рубль сейчас ничему не подчиняется.уговариваю себя, купив по 65-67, пойти сдать по 57 и отсидеться до 30... Но вообще это какой-то развод просто... Со стороны государства

Если рубли не нужны срочно, то лучше не спешить с обменом $. Нет никаких оснований для 30. А то вы поддавшись настроениям толпы купили по 67, теперь, опять же, под влиянием масс хотите сбросить на невыгодных для себя уровнях. Не спешите. Лучше вообще не смотрите на котировки месяц-другой.

2015-03-27 18:29:01
moloko Лишен права комментировать

возможно мы и увидим 40 за $ надолго ли? украина,санкции,нефтяная революция сша это поверхостный взгляд,я не шахматист

"Но вообще это какой-то развод просто... Со стороны государства" Именно государство загоняло Вас в доллар по 65-67?

2015-03-27 18:40:29
moloko Лишен права комментировать

Владимиру можно задать вопрос и он аргументированно ответит.Логика рассуждений Вадима выстраивается (как я понимаю)из огромного количества графиков и неведомых мне иных умозаключений.

в 2014 по сравнеию с 2013 объемы экспорта нефти сырой снизились на 4,2%, газа природного – на 9,8%. Основой российского экспорта в январе-декабре 2014 года в страны дальнего зарубежья составили топливно-энергетические товары, удельный вес которых в товарной структуре экспорта в эти страны составил 73,3%

Добрый день !!! Я все в тему $ . Если отбросить , все свои опасения и попытаться мыслить как может мыслить главный управденьгами. Денег нет, цены растут, население затворилось $ на 30 млрд.$ , кредиты дорогие , деньги есть только у системообразующих , а они либо свои либо под контролем. Во время паники , обещали наказать спекулянтов , до 9 мая по Украине никаких движений точно не будет , ставку нужно снижать и эмиссию на 3 трлн провести . Вопрос , каким путем пойти ? Сначала собрать с населения $ , пока все спокойно , ну и Йемен в тему , потом спокойно снизить ставку и Провести эмиссию , там уже все наученные $. Не побегут скупать как в декабре , а курс потом куда придет туда и придет по мере необходимости . Здесь вопрос , может сначала свозить на 60 -62 , что бы все успокоилсь ( что то Силуанов про рейтинг от 3 -его агентства вещал)еще под набрали $ , а там резко на позитиве стабильного роста цен на нефть и положительного платежного баланса ехать вниз в неделю на 5-7 рублей .А может и не нужно ,?

Вот Вам учёт сначала потенциального, а теперь и состоявшегося события. Разве его нельзя было предугадать? http://ria.ru/economy/20150331/1055569155.html Это я пишу для author1984. Ну и вдогонку: напрасно было думать, что ситуация вокруг Йемена разовьётся именно сейчас во что-то очень серьёзное. Потом - возможно.

Не вижу, чтобы австралийские санкции повлияли на нашу нац. валюту......А вот Европейскии запустили раскол в Евросоюзе.....И скоро кто-то начнет откалываться....

Никто не откажется от санкций. В Европе "кое-кто" поупрямится для виду, "выпуская пар", - и "капут" капризам)))

Ирина, сам докупал в начале февраля 1/3 по 68 (1/2 купил ещё по 34.5), т.е. пока у меня ещё +20% по всему. Ждал 80+, а надо было всё сливать тогда. Тоже не профессионал, торгую живым металлом, а не фондой. Тоже зарегистрировался в конце января здесь. Если будет ниже 55, буду продавать бакс частями. Но, если отбросить графики Вадима, то видятся следующие живые реалии: 1. цена на нефть будет расти только если будет война: йемен-эмираты. 2. цена на нефть ещё упадёт, если снимут часть санкций с Ирана. Вероятность п.1 = вероятность п.2 3. Инфраструктурные проекты, открытые ранее (от ж/д в Салехард до ЧМ 2018), в 2015 году не заморожены, жрать денег они будут по-прежнему немерено. 4. Малый бизнес с осени 2014 планомерно уничтожается и это нарастает. Сдаю жилую недвижку на 20% дешевле в рублях, чем 2 года назад, аренда коммерческой недвижки в рублях сейчас в 2 раза ниже, чем год назад. Рублёвые цены на малую торговую коммерческую недвижку упали за 5 месяцев на 1/3.

5. Притока иностранных инвестиций после истории с Башнефтью и риска экономических войн высших кланов ждать не стоит. Наоборот, уже остановлены два автосборочных завода и т.п. 6. Будут печатать 3 трл. руб., но этим всё не ограничится. 7. Спрос на нефть и газ в мире будет падать из-за кризиса в Европе (впереди ещё у нас Греческая пирамида и т.п.). Кроме того, Иран как конкурент, у нас на подходе. 8. Коррупция и неэффективная экономика у нас никуда не делись. 9. Драйверы экономического роста у нас отсутствуют (Сколково и т.п. = это смешно = знаю подробности от людей). 10. Жуткий износ 90% инфраструктуры ЖКХ и столько же износ инфраструктуры неэффективных и убыточных производств. В декабре было 80, потом 53. Но уже потом в 2015 году был осткок: 60-70. Сейчас 57. Но может быть в ближайший год отскок на 70 вероятнее, чем падение на 50 ??? Ведь нет надежды на оживление и рост в 2015 году, да честно говоря и дальше нет надежды.

Други надо быть реалистами . Наши члены политбюро не плохо заработали на повышение . Теперь выбрав из оборота весь нал .Обеспечили стабильность но это только иллюзия . Просто на биржу идти не кому и не на что . Да и спекули сейчас играют на понижение . Создав панику и страх в народе снова . Цель достигнута, народ вытряхнули из рубля ну а теперь осталась выбить $. Люди как зомби несут валюту в банки себе в убыток . Сколько был ажиотаж по покупке валюты 4-5 месяцев .Теперь примерно нужно столько же что бы забрать назад . Потом новый виток девальвации . Июнь - Июль начало . Да и зная их жадность думаю дольше не вытерпят . А пока стабильность может даже еще укрепят не смотря на нефть , санкции и рейтинги .

На мой взгляд, если мы прошли 55, то идем к 52 по доллару. (57,5 по Евро) .И именно там будет разворот, а не сейчас.....Вчерашняя статья, мне кажется, была немного преждевременной....

Интересно,вопрошающие успели сдать бакс или выжидают.Ау...

1. Если рублёвая формула цены на нефть существует, то 3600/57=63руб/$ Там и надо сливать доллары. Владимир пишет, что нефть будет ниже (если не будет войны в Эмиратах, конечно). 2. Рынок разогревают иностранные спекулянты, а не инвесторы. Стратегических инвесторов не сильно видно. А если рынок спекулятивный, то он как вырос, так и упадёт. У нас что, экономика, что-ли восстановилась, чтобы рубль фундаментально укрепился ? ! 3. Даже если справедливая цена доллара в декабре была 55, то сейчас она всё равно должна быть выше, так как с тех пор инфляция у нас поехала до 18% годовых, а доллар в мире с тех пор, наоборот укрепился. Я лично буду ждать коррекции (но я и попал только на 1/3 объёма). А вообще, мне позиция "kartograf" тут понравилась. Я также рассуждаю. Вообще, нахрена идти за толпой, надо набраться терпения и ждать. А идти нужно всегда против толпы, но маленькими объёмами.

Формула цены на нефть существует, только теперь по новому бюджету она не 3600, а 3050 и цифры по $ получаются другие...

Так вы и стали толпой!!! Как вы не поймёте!!! Вадим это все это описывал, вспомните весь 14 год пели, что все ништяк,рубль не упадет и т.д.и все повелись, а потом бросились скупать по 50-70, и теперь воют "что делать с баксом по 67". А теперь со всех экранов - все плохо, все пропало,ставки в небо, рубль под замок, а бакс сегодня уже 50. Отключите жадность, включите мозги,вас уже наказывают, а вы упорно это отрицаете. По себе знаю, лопухнулся также в 2009. Владимир пишет что сейчас аналогично 1998, а я говорю что не даст сейчас власть валюту по 100рэ, ей некомильфо будет перед народом( толпой). Алле, толпа, как слышно, прием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Прием. Может быть.

2015-04-10 14:31:17
moloko Лишен права комментировать

а как было 1998году...другими словами что ждать от рубля...какие думки у Вадима и Владимира?

megastroy, отвечаю на "Алле, толпа, как слышно, прием!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!". Я не часть толпы, но отвечу: есть элементарные экономические аксиомы, и власть их сейчас игнорирует(пока частично). Впрочем, полностью и не понадобится. Сколько в СС давали за доллар? Вроде 63 копейки, если мне память не изменяет. И где СС? Вот вам и ответ. То, что было в декабре прошлого года - это только "пролог". Все части "экономической драмы" будут позднее. Может, даже и не в следующем году. Но будут.

Вангую..16 год мировой кризис,17 начало игры в ГКО,18-20 большой или малый пиzдец в России,под это дело на пост президент, назначат какого нибудь хмыря

Думаю, что ниже 50/$ не упадем? Или упадем? У кого какие мысли? Завтра на "прямую линию" позвонит обиженный рубль и скажет, ВВП поднимите меня......Или позвонит доллар??

Вот и ниже 50. =) Но, сейчас ВВП на "прямой линии" всё уладит. Может и попугает ещё спекулянтов, но, объективно, такие рублевые цены за нефть могут повредить бюджету.

полтинник пробит, 49,5 устоял.... дальше все от нефти зависит. заявленные в новом бюджете 3075 / текущие 62,5 = справедливый курс 49,5 +-. так что в попадосе мы с Вами.

Нам ни кто не поможет . Если уйдем на 45 то откроется дорога на 39. И нефть если приблизится к 70 этому поспособствует . Может стоит слить себе в убыток . Владимир поделился секретом своего знакомого . Что 90 -95 будет только в октябре ноябре . Но последнее время он выглядит не очень убедительно . У самого прогнозы отсутствуют. Ситуация с рублем действительно очень сложная. Скорее всего спекулянты и нефть загонят его на 40 к лету.

Хотите ныть? Нойте. Думали выиграть на курсе? Я вот тоже думала, что у же к этому времени он будет в районе хотя бы 75 как минимум. Но..... "главный охотник за бандерлогами" сказал вчера: не хотим потрясений социальных, как было некогда при отмене льгот, когда дедуськи и бабуськи вышли бунтовать. Так что рубль, что есть сил будут держать, пока есть возможность(отсутствие новых санкций, цены на нефть и затишье на Украине). Он же сказал, что надо терпеть до конца 2о16 а потом все заживут расчудесненько. То есть, пока есть ЗВР, курс рубля худо бедно будут держать. Они надеятся только на нефть. А я думаю, что с 2017 года начнётся коллапс экономики. "На носу" будет как раз юбилей революции 1917 года. Так что готовьтесь.

16 декабря,видимо все забыли что представляет из себя рубль. Народ влюблен в грабли.

Да, все по технике четко. Вчерашний день это показал. Теперь только вверх. Медленно или быстро. О каком импортозамещении можно говорить при курсе 50/$. Не выгоден он экономике РФ.

Вряд ли влюблён. Сейчас все те, кто не слил "деревянные" на покупку авто или всякой домашней хренотени типа плазменных ящиков, запаслись валютой, не веря сладким речам по "зомбо-ящику". Даже те люди, кому зарплата мало позволяет расчитывать на какие-то лишние деньги каждый месяц, постарались все припасы перевести в валюту. Оттого и купить её трудно, или же банки часть валюты придерживают на "чёрный день"((

у меги коммент в начале обсуждения - все труднее следовать... ребята, продаете или все сидите, поделитесь пжл. сижу по среднему курсу 63.

Vladimir8246, лично я не собираюсь сдавать для этого государства свою валюту именно сейчас. Купила в конце декабря, когда курс был почти таким же как сейчас. Понемногу закупаюсь по мере сил. Так что крепитесь)

Мне вообще не повезло по 67,5 купить на все сбережения. ((( Теперь без особой надобности в убыток не сдам. Многие прогнозируют на осень курс от 65. Посмотрим. Если опуститься до 48, еще подкуплю, чтобы хоть немного снизить средний курс покупки. А вы верите волнам Эллиота? Говорят, с июня начнем "взлетать".

Стоит перекупаться . Сейчас налоговый период , нефть может помочь рублю . Наверное увидим и 50 может и ниже . Но далее если 30.04. ЦБ понизит ставку ,то 54-57 в мае вполне возможно . Но выше вряд ли . Если у Вас длинные деньги то сидите , зимой точно отыграете с плюсом .

Чем больше "искусственно" будут держать рубль, тем обвальнее будет последующая девальвация. Главное - не сдать деньги в банк и не держать и в "дереве". Никакой Эллиот в российской экономике данного типа не работает)

А ведь те же игроки только игра изменилась . ОФЗ , РЕПО , горячий капитал , еще пара махинаций . Но Вы не думали , что главная безумная идея ЦБ пересидеть до старых цен на нефть . И они при желании смогут держать курс рубля ниже 50 год . ЗВР как раз хватит. А то что будет катастрофа им наплевать . Вот это будет фокус . Только если нефть опустившись ниже 50 . Сможет их отрезвить от эйфории рубля который они пьют ,курят и нюхают.

Нефть -65 идем на 70 до конца апреля . Вот Вам и 47-48 по $ увидим .

Владимир Левченко написал сегодня, что если какие-то картинки по евро сбудутся, то рубль будет более 90 через год. Неужели такое возможно? Почему вы против банков? Дома большие деньги страшно хранить. А если в Сбербанке или ВТБ?

Цели стоят 90 и выше . Но каким путем пойдет туда рубль не кому не понятно . Будет долго плутать или кто то или что то его туда подвезет . Не понятно . Пока ЦБ и спекули путают ему дорогу.

А если та же ситуация как 1998 году или еще хлеще . Вкладчики все потеряли стояли сутками у дверей этих проходимцев . Если начнется война на Украине могут ввести эмбарго на все . Нефть еще низы не поставила .Плюс горячий капитал при таком раскладе сразу потечет назад . Правительство издаст какой не будь указ вроде . Положение катастрофическое придется заморозить счета вкладчиков ради их же счастья.

EleonoraValeriaArina, наверное, можно валюту хранить в банковских ячейках. Так надёжнее. При желании сможете её забрать без проблем, в отличие от открытого вклада. А чем Сбербанк и ВТБ в такой ситуации будет лучше? Там, наоборот, желающих забрать будет намного больше, ибо клиентура у них обширная.

Спасибо за совет. А что должно случиться с банком, чтобы они не отдали вклад? Вообще не отдали или не отдали по первому требованию?

Наши банки уже банкроты у них кассовый разрыв . Можно сказать о всех . Банки принадлежат людям очень богатым и не как не нашим. В кассовых ячейках , посмотрите что творится на Украине выгребают и из ячеек . А ведь год назад не кто у них об этом не думал . А мы медленно идем по пути их развития. В 90 и у нас из ячеек пропадало тоже.

Были случаи пропажи из ячеек. Это риск. Если бы в ячейке ценности по описи лежали, тогда другое дело.

EleonoraValeriaArina, неплатёжноспособный банк- Неплатежеспособный банк — банк, у которого обязательства по депозитам плюс обя- зательсва по заемным средствам превосходят активЫ. Это значит, что в случае хранения в нём денег человек может их и не получить, если наступит общий форс-мажор не только для этого банка, но и для многих, ему подобных. Элементарно в АСВ не хватит на всех денег, и видимо обретут их те, кто с 2 часов ночи будет занимать очередь и записывать номерки на ладошке. Как в советское время. А если и в банковских ячейках лучше не хранить( я бы тоже так не поступила), то есть элементарный способ: Ваша дача и стеклянная банка в том месте земли, где она будет закопана)))

сгущаете краски. все не так плохо. ставки по депозитам падают на глазах - говорит о том что денег банкам хватает. воровства из ячеек не сталкивался - 9 лет в банке работаю. конечно, может, люди и не признаются.... источники денег разные :)

Vladimir8246, есть у Ульянова(Ленина) фраза "Лучше меньше, да лучше". Это о банках российских. У них просто выхода нет.

Поймите что сейчас даже для менял время трудное . А слово банк с итальянского скамья на которой и сидели менялы . Так что думать Вам .

Снизили на 1,5 %....Так я и думал... У кого какие идеи? Все снова ждем падения нефти?

ДА... Скорее всего ждать долго . 1.5 % не отпугнет не Кэрри трейд не горячих капиталов . Да ворье из за бугра стали бабло переводить.

Честно говоря, я надеялась, что они хотя бы 2,5 выдадут, а тут.....мыльный пузырь опять. Идеи какие? ЖдатЬ заседания ОПЕК) Июнь. Недолго.

Главный по советам молчит . А мое мнение до осени не увидим .

Колеги, кто как? Понятно что думать надо своей головой, но одна голова хорошо.... я в таком минусе, что пепла на голову не хватает. и ставки по валютным вкладам падают а у меня до июня как раз.....

Какой-то рост в долларе 2-й день подряд... И Путин вчера сделал какое-то странное заявление...про использование бизнесом возможностей, пока рубль сильный.... Прозвучало как, ребята скоро опять будет 70 за $... У кого какие мысли?

46-47 пока не сделаем, роста по доллару не жду. Могу ошибаться.

Вот и третий день растем....Медленно, но верно... Курочка по зернышку клюет....

Сегодня впервые зашёл на этот сайт. очень интересная площадка и очень интересные мнения. Позволю себе высказаться и я. Здесь пытаются анализировать и предполагать что будет с долларом и рублём, опираясь на показатели экономики и политики. Мне кажется что основная цель экономической политики России, сбить пыл и желание заработать на валютном ралли. В связи с этим, любой логический прогноз, который бы был нормальным для любого рынка, для Российского будет ошибочным. Послание Путина такое: Россия будет тонуть, будете тонуть и вы. Россия выплывет, граждане России выплывут вместе с ней. Тот кто не поверил рублю и слил его, будут нести потери, в размере "чем больше слил, тем больше раззорился". Ну а с долларом я прогадал. Купил первую партию по 57 за доллар. Вторую партию уже по 67. Всё вложил в банк под 5% годовых. Счёт такой, что можно пополнять, а можно забирать. Прокол мой (кроме курса) ещё и в том, что все мои платежи в рублях. Не надо было дёргаться. а сделать рублевой вклад.

Автор этого сайта- Владимир Левченко, в первую очередь проводит технический анализ рынка. Графики- это лишь отражение человеческой психологии. А она везде одинаковая. И в России и в других странах. Законы рынка везде одинаковые... Но так как у нас пока переходный период к рыночной экономике, это накладывает свои отпечатки..... А по поводу сбережений, не храните все яйца в одной корзине.

ну что, понеслась к 75 + давайте, греки не платите, давайте ОПЕК, нарастите добычу грязи.... эхей, дайте выйти из минуса.

Понеслась душа в рай))) Эгегей-гегей-гегей к 67. Где автор темы?

Сегодня, 5 июня. я слил свои баксы за 55,5. Может и рост доллара ещё не достиг верхушки волны, но решил не ждать. И чуть позже пришла новость. ОПЕК не будет наращивать или снижать квоты на нефть. Всё останется как было. На этой новости рубль пошёл к укреплению. По Греции... (моё мнение) Ангела Меркель вряд ли допустит выход Греции из Еврозоны. будет реструктуризация долга. На этом рубль ещё укрепится. Но до этой новости он наверное будет снижаться. тут ещё на рубль давит обострение на Украине. Вобщем посмотрим. прогадал я или нет. Сумма была приличная.

Дек, покупал по какому курсу? люди по 60+ сидят, я не готов такой убыток фиксануть... ЦБ начал валюту скупать - чем он занят вообще непонятно: то за курс отвечал, как миссия провалилась, заявил что основная задача - инфляция, теперь "опять власть меняется (значит, будут грабить)". нефть на длинном графике не растет. Пиндосы давят поставку летальных вооруженй на Украину, санкции сняты не будут. 60 будет как здрасьте, думаю до конца июня,а дальше надо смотреть очень внимательно... в декабре у населения будут кончаться годовые депозиты под 20- 22%, куда пойдут эти рубчики (а их много) тож вопрос. если на след. неделе рост $ продолжится, то к скупке баксов подключится население (люди всегда инертны) и может начаться волна. мы не покупаем дешевый доллар - плохой, нам нужен хороший- дорогой! :)

Нефть уже выросла, а Украина... Да, надо что-то придумать, дабы объяснить 14% падение нацвалюты за 2 недели.) Т.е., никакой логики нет, а все "новости" имели место быть и несколько дней назад, но при этом рупь торговался в районе 49-50. В общем, не лезу я сейчас в рынок, стою в стороне. Владимир любит смотреть в прошлое, так вот, хочу задать вопрос - когда нашу нацвалюту девальвировали летом? В 98-м это была уже, скорее, осень.

Альберт. Если у Вас нет в ближайшем будущем трат, то наверное есть резон держать в банке бакс под 5% годовых. Можно и подождать. У меня предполагаются и я решили бакс слить на скачке бакса. Кстати, в некоторых банках можно и поторговаться по курсу, если у вас сумма более 10 000 баксов. Я снял свои баксы, зашёл на сайт bankinform.ru и показал менеджеру лучший курс в нашем городе. Менеджер позвонила банковскому брокеру и тот предложил мне вместо 55 за бакс - 55.5. В то время как в городе лучший курс был 55.6. Я согласился и распрощался с баксами.

У каждого из нас есть причины как поступать. У меня ежемесячные платежи по кредитам в рублях. Да, я понёс некоторые потери с конвертацией валюты. Часть суммы покупал по 58 рублей. Часть по 67. Как только поменял на рубли, сразу положил их на два рублевых вклада. Одним буду пользоваться ежемесячно, другим реже. Вклады под 9 и 10%. Кое-какие потери отобьются процентами. События на Украине имеют волнообразный характер. Цена на нефть тоже волнообразно изменяется. Так что возможно будет и временный рост рубля. Например Евроазиатский банк начнёт работать и насыщать кредитами Российские предприятия. МВФ посчитает потери и тоже откроет для России кредиты. Санкции и кредитный голод уже сработали и больше от них для России потерь не будет. Впереди только обострение ситуации в Приднестровье. Блокада может вызвать серьёзный очаг конфликта. Полыхнёт не слабо. Вот тогда рубль посыпется. Но такого сценария боится Европа. И это хороший сдерживающий фактор. Паники в банках нет. Люди покупают валюту по мере необходимости.

Понедельник покажет. Или 57 за бакс или 56. И так рост бакса на 7 пунктов в две недели. Это серьёзный скачок. Если бакс поскачет выше, это вызовет недовольство стран, участников Евроазиатского союза. Опять их товары окажутся в проигрыше перед российскими. Такие скачки невыгодны России. Ещё и поэтому жду медленного снижения доллара.

dek, считаю, что Вы очень удачно вышли. В ралли последних восьми дней нет никакой логики. Самая ближайшая цель по USD/RUB - что-то около 55, ну а потом и 53 нарисуем.

Согласен...Из доллара можно выходить. Если сам Обама говорит, что доллар дорогой... А вот Евро будет крепнуть..... К середине августа Евро будет 80. Доллар 60.

author1984, к концу года может и увидим эти уровни, насчёт середины августа - сильно сомневаюсь. То, что летом надо покупать на просадках - бесспорно.

53 нарисовали (к своему комментарию от 08.06). Глобально на 45 идём - у кого какие мысли?

Мысли простые. Бакс будет понемногу снижаться, до нового витка напряжённости на Украине. Может быть доллар понизится до 51 рублей. Потом очередной скачок напряжённости в Приднестровье. В полной изоляции Приднестровье начнёт нервничать в скором времени и ситуация обострится. Ещё на волне новостей, что Китай не спешит кредитовать наши предприятия, укрепление рубля тормозится. Я думаю что в августе ситуацию раскачают и начнётся падение рубля снова. Я например больше в игры курсовые не играю. баксы слил и теперь дышу свободно :)

Держу валюту. рублей почти не осталось (оставлял подушку на кредиты). до конца августа точно останусь в валюте. но 65 по доллару будет, убежден. 60% состоятельных клиентов ВТБ24 держат накопления в валюте: http://daily.rbc.ru/photoreport/18/06/2015/5582d2689a79470e297a453d/4.shtml по совету Владимира деньги в госбанке на депозите с мин. неснижаемым остатком.

У каждого своя экономическая ситуация. Мне все мои накопления надо будет отдать за недвижимость. Я дождался пика рубля и сдал доллары. Если же кому-то нет необходимости в тратах, то конечно же, тут нужно хорошенько подумать как не только не потерять, но и немного заработать.

А кто слушал Бизнес FM на днях? Правда, что Левченко по USD медведем стал?

Мир слухами полнится. Еще одно доказательство того, что восприятие реальности важнее самой реальности.

По USD к рублю или к Евро? Хочу спросить?

author1984, тред-то, вроде, о рубле. Интересно, стоит ждать просадки - число 49 (на самом деле - 46-47) покоя не даёт? Или уже можно осторожно покупать?

кто не вышел с DEKом - курс покупки баксов по 55,8. есть желающие ?

Нормальненько....Вчера нефть провалилась на 7%, сегодня немножко растет, а рубль даже не дернулся с утра......????

"Спекулянты" пока осторожничают, сильно не давят на "дерево", оттого он так и не валится. К тому же неизвестно (в действительности), что может проворачивать ЦБ "втёмную". Лично я его информации не очень доверяю. Теперь важно (для того, кто закупился хотя бы по 52), поймать доллар на вершине. Вероятно, что это будет не меньше 65, а может и больше. Но не скоро. Как сойдутся главные факторы в одну линию. Потом "дерево" опять повернёт назад( при главном условии - отскока цен на нефть).

Когда я вышел, а это было месяц назад, Часть денег я погасил кредит в 12% годовых. И оставшуюся часть, уже в рублях, положил на вклад под 10% годовых. Получается за этот месяц я ещё выиграл 1%. И с каждым последующим месяцем буду выигрывать +1%. Кстати долар стал снижаться и теперь банки покупают баксы по 55,5 рублей за доллар. Это та же стоимость по которой вышел я месяц назад. так что я пока ещё впереди на 1%, тех кто сидел и ждал роста бакса :-)

Да, рубль и сегодня не упал, лишь плавно снижается...Явно ЦБ "причем". Даже Улюкаев вчера сказал про снижение рубля....Хотя мог бы и не говорить. Вообще, сейчас на сырьевом, валютном рынке такая волатильность, что иногда делается не по себе.....

ЦБ думаю бакс на 56 сбили на выходные, чтоб три дня в новостях позитив звучал. а нефть упала, тжалась до 59, больше силенок не хватило.... щас, Иран договорится, посмотрим сможет ли нефть дальше подниматься .... много прогнозов появилось что нефть еще подешевеет до 2016 года и 40 забаррель - реальность....

Коллеги, кто следит - мои ожидания на 65 сбываются... Владимиру респект. но ох и долгое ожидание..... :)

Не думаю, что сейчас (ближайшая неделя) рубль просядет...ЦБ закончил скупку валюты. Если нефть уйдет ниже 45, по графику все к этому идет, то да... Но это думаю, конец августа - сентябрь.. Пока 65 руб стоит евро.... Хотя, всегда есть фактор внезапности...

61 за бакс - факт на дату. готов продать по 65!

Да, похоже,ошибся я в прогнозах... Переоценил наш рубль. Нефть продолжает падать. Доллар уже 62.30. Если так пойдет, то по 65 продавать рановато будет, там надо 75-80 ждать. Одни и те же грабли..., как писал Сенсей Владимир Левченко...

Затишье в теме. Пока нефть уперлась в отметку 48,40 и отскочила. Рубль, соответственно, немного укрепился. Надолго ли?

тоже задумался. сегодня бакс по 65 торгуется, думаю к вечеру по 65 можно будет в обменниках найти, но дюже быстро все.... посижу еще понаблюдаю, пожалуй... dek локти искусал наверно..

Что делать ,если он уже по 68? Все проблемы таких аналитиков в том,что прогнозы и конкретные потребности не совпадают по времени исполнения.А цели потребителей прогнозов иногда диаметрально противоположные.Один желает быть спекулянтом и заработать в средне_краткосроке,и последние рубли вкладывает,другой желает сохранить подушку безопасности,при этом имея стабильный доход .Если доход имеется,и надо только сохранить подушку-валюта не должна продаваться ни по какому курсу.Но если вы спекулянт внутри года,полутора,то иногда рублевый депозит дает в разы больше чем сон на подушке.Тут надо уметь осекать себе "загребущие руки" свои собственные!Крутить головой на 360 градусов и иметь терпение и нервы.10000 баксов проданые по 66 в январе,и отпраленные на депо в январе под 18% на июль(дольше не брали),дали 778800р. На них куплено по 61 12,767 долл.Профит 2767$. НА ТУ ЖЕ СУММУ с ожиданием в три месяца было куплено (за 660000р) 12692$.покладено под 4% .так на так и получилось.

Вы молодец,хорошая интуиция,но один вопрос-Не обложат ли налогами?Помните по бизнес ФМ предупреждали-1р в год разрешается продавать валюту по 250 000 рублей на человека ,все остальное считаются излишки и прибыль и облагаются налогом....

Дождались)

Три года ждали ...

Кто-нибудь знает где Natan сейчас комменты пишет ?